Вот так всё будет.
В 2020 году многие компании отказались от проведения новогодних корпоративов в офлайн-формате, а число мероприятий сократилось на 20% по сравнению с 2019 годом. 80% мероприятий проходят онлайн. 20% корпоративов будут организованы в гибридном формате, когда часть сотрудников, например, генеральный директор компании, находится в профессиональной студии вместе с ведущим и музыкальным коллективом. Также распространение получили доставки сотрудникам - это могут быть подарки или награды за достижения, продукты для использования в рамках кулинарных мастер-классов или праздничный ужин. Например, одна из компаний заказывает пиццу, которая будет доставлена в одно время всем сотрудникам, участвующим в мероприятии.
Ввиду перехода мероприятий в онлайн бюджеты на их проведение существенно сократились. Если ранее большая часть расходов шла на логистику или приглашенных звезд, то сейчас рассчитывать на wow-эффект от онлайн-выступления того или иного исполнителя, пусть даже первой величины, не приходится. На место звездам пришли кавер-группы, причем пользуется популярностью интерактивный формат выступления. За счет голосования в реальном времени всех участников мероприятия, например, за следующую песню, удается достигнуть большей вовлечённости сотрудников.
А тем временем...
Запаслись?
Михаил ГУРЕВИЧ