Вот такое там работает.
Я журналист - и газет не покупаю. Единственное исключение - телепрограмма «7 дней». Традиция с давних времён - ещё когда «Говорит и показывает Москва» называлось. Многое с тех пор поменялось - но покупаю именно это. В середине девяностых правопреемниками стали. Телепрограмм нынче много, в той же «Антенне» я даже печатался - но покупаю «7 дней». Традиция!
Покупаю в киосках - но издание давно печатает завлекательное объявление.
Изоляцию отменили - и я вчера решил прокатиться до редакции «7 дней».
Тем более, что в родном вузе сидят.
Предложение редакции и впрямь оказалось «уникальным».
Киоск не работал. Хотя согласно объявлению - должен работать каждый день. Но он якобы работает только два дня - и якобы весь карантинный период. Но в самом издании из номера в номере продолжает печататься неверная информация.
Вот такое отношение к читателям, вот такое отношение к своей работе.
И дальше начинается самое омерзительное. Все, с кем я общался в предбаннике издательства, выпускающего кучу якобы глянцевой продукции, заставили вспомнить недоброй памяти совковые магазины: «Не нравится - не бери!»
Внятного ответа на вопрос, почему за три месяца не удосужились поправить призывное объявление, я не услышал, извинений не получил.
Казалось бы, чего проще - отдать мне искомый экземпляр (по своему многолетнему опыту знаю, что для редакции это не проблема), а деньги отдать в киоск, когда он наконец-то заработает. Но нет - сотрудникам доставляло явное удовольствие бравировать своим наплевательским отношением к работе. Абсолютная уверенность в собственной безнаказанности. Женщина, проходившая к лифту, на вопрос, из «7 дней» ли она, ответила: «Я с Луны». Телефонная собеседница бросила трубку. Ну а мужикам - двум якобы охранникам и одному представителю якобы отдела распространения - я постоянно делал замечание, чтоб не тыкали, - но они тогда срывались на мат. Их остановил только фотоаппарат - и они боялись, что в сумке у меня ещё какаяя-нибудь записывающая аппаратура.
Посмотрите на интеллигентную троицу с первого фото. Справа, в синем, якобы отвечает за распространение. Зовут якобы Владимир Акемьянц. Боец охраны рядом - якобы Яковлев Юрий Алексеевич. Его якобы коллега сзади остался анонимным. Кто их знает, правду ли говорили, - удостоверений не показали. Хотя я свой журналистский бэйдж показал - когда особенно звереть начали.
Вот такой диалог для примера - с «распространителем».
- Почему за всё время карантина ваши коллеги не поправили объявление?
- Ах, извините, что не подготовились к вашему приходу.
- Почему - к моему? Речь о всех читателях.
- Ну, ко всем.
- Вы же плохо рабтаете.
- Хорошо.
- Что ж хорошего, что плохо работаете?
- Можете устроить демонстрацию на улице, можете пройтись голым...
Напоминаю, что дело происходит не в пивной, а в якобы «глянцевом» издании.
Тут я этих красавцев и увековечил.
Я и с моста потом снимал - охранники увидели и попряались.
Вскоре мне такие штуки попались - актуальненько.
Ещё отмечу, что, десятилетиями читая данную телепрограмму, я заметил, что они являются чемпионами по количеству ошибок. Не опечаток - а именно ошибок. Путают имена, факты. И это происходит циклично. Повторяется фильм - повторяется и ляп в аннотации. Я ещё в девяностые,работая в «Московском комсомольце», писал об этом. Меняется внешний вид, меняется бумага, меняется команда - а традиция ляпов остаётся.
Как видим, теперь лажаются и в объявлениях.
И ещё хамят.
В нормальной организации за каждый проступок в отдельности - уволили бы.
А уж по совокупности...
Посмотрим, что будет.
Михаил ГУРЕВИЧ