Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило свою новую концепцию продвижения туристических возможностей и продуктов страны Open to the New Shades of Thailand.
Главный бренд Amazing Thailand останется, но его поддержат новым проектом, в рамках которого особый упор будет сделан на местные особенности страны.
В течение следующих двенадцати месяцев TAT активизирует свои маркетинговые коммуникационные усилия, чтобы уделять больше внимания уникальному провинциальному опыту Таиланда на мировой арене.
Г-н Tanes Petsuwan, заместитель главы TAT по маркетинговым коммуникациям, в частности, заявил следующее: «Представительства TAT во всем мире начнут продвигать эту концепцию, чтобы предложить рынкам новые возможности отдыха в Таиланде, пусть и на известных направлениях».
По его словам, концепция Open to the New Shades of Thailand побудит посетителей открыть для себя новые перспективы в существующих достопримечательностях или побаловать себя новыми развлечениями. Это будет отражено в гастрономическом, пляжном, культурно-познавательном, экологическом и сельском видах туризма.
Например, фестиваль Сонгкран в каждом регионе празднуется по-разному; в Таиланде делают 10 видов Pad Thai (тайской лапши), есть бесчисленные рецепты супов, которые можно научиться готовить. Среди 77 провинций Таиланда, по меньшей мере, 24 продвигаются под брендом 12 Hidden Gems Plus (12 скрытых драгоценностей), которые предлагают что-то интересное с точки зрения культуры, наследия и кухни.
Все зарубежные офисы TAT в настоящее время работают с партнерами и туроператорами для преобразования новой маркетинговой концепции по конкретным сегментам: роскошь, свадьбы, семейные путешествия, шоппинг, SPA.
Михаил ГУРЕВИЧ