МОДНОЕ ОТКРЫТИЕ ПОД ЯПОНСКИЕ БАРАБАНЫ

Mar 30, 2017 00:59

В торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялось открытие самого ожидаемого магазина всех столичных модников.

Японский фэшн-ритейлер Uniqlo презентовал новый магазин - да не простой, а двухэтажный, общей площадью 1 370 квдратных метров.


Нина Якобашвили, директор по аренде ТРЦ «Ривьера», прокомментировала: «Мы очень рады поздравить наших посетителей с наступлением весны открытием магазина Uniqlo в Ривьере. Самые актуальные коллекции сезона весна-лето 2017 будут представлены на двух торговых этажах в фэшн-галерее ТРЦ. Это качественное пополнение в ряду наших фэшн-арендаторов, среди которых этой весной также появятся магазины известных брендов US Polo Assn, Baon, Lime, Finn Flare».



День открытия прошёл весьма эффектно.
Все посетители ТРЦ «Ривьера» стали свидетелями яркого выступления японских барабанщиков.


Затем были танцы японских девушек с ветками цветущей сакуры.


Первые пятьсот покупателей нового магазина получили подарки: фирменные сумки, а также специальные предложения на определенные товары и возможность выиграть призы от Uniqlo.


Сегодня флагманские магазины Uniqlo открыты в19 мировых столицах, а марка Uniqlo признана «Брендом повседневной одежды №1» не только на родине в Японии, но и в Китае и Южной Корее. 2 апреля 2010 года сеть Uniqlo открыла первый магазин в России, в московском ТЦ «Атриум». Тогда открытие тоже сопровождалось выступлением группы японских барабанщиков.

Михаил ГУРЕВИЧ

Москва, бизнес, одежда, торговля, Япония, недвижимость, мода

Previous post Next post
Up