Компания Booking.com провела глобальное исследование, посвящённое впечатлениям в путешествиях. Опрос проводился среди 15 000 респондентов в 20 странах. Главный вывод исследования: поездка в незнакомый город или просто отдых «по-новому» - приводят к позитивным изменениям в жизни.
Почти две трети опрошенных (65%) признались, что, путешествуя «по-новому» (например, в новую страну, город или в новом составе), они повышают уверенность в себе.
Несмотря на то, что мысль об очередной поездке может вызвать тревогу, 61% респондентов отмечают, что чаще всего эти волнения беспочвенны.
Участники опроса также сообщили, что свежие впечатления в путешествиях помогли им получить необычный опыт: 40% респондентов познакомились с новыми людьми, 43% стали пробовать и готовить экзотические блюда, а 29% начали изучать иностранный язык и интересоваться культурами других стран.
Многие респонденты (61%) считают, что люди, которые побывали в разных местах и попробовали в поездке что-то новое, интереснее в общении, чем те, кто путешествует мало или не склонны к приключениям.
Около 45% участников опроса отметили, что знания и навыки, полученные в путешествии, помогают стать успешнее в личной жизни и карьере.
Поездка в незнакомый город для многих респондентов (64%) становится стимулом к тому, чтобы в будущем отправиться в другие города, объекты размещения или попробовать что-то иное.
Почти половина участников опроса (45%) планируют в 2017 году быть более смелыми при выборе направлений и других аспектов путешествия. Так 56% респондентов хотят отправиться в более отдалённые от дома места. Половина участников планирует больше путешествовать на выходных (54%) и посетить города, где ещё не были их друзья (47%).
Люди также начинают интересоваться новыми типами поездок 2017 году: волонтёрскими программами (21%), духовными путешествиями (23%), эко-туризмом (39%) и поездками на автомобиле (44%).
Михаил ГУРЕВИЧ