Вот, допустим, косметическая компания - речь шла не только о туризме, а о бизнесе вообще - хочет, чтоб её продукцию рекламировала эффектная блондинка с большой грудью. Нашли их - блондинку и грудь. Подписчиков - и впрямь тьма. Но копнули эту массу - а среди подписчиков и лайкеров - всё сплошь мужчины. Которые эту самую косметику покупают раз в год на 8 Марта. Так что не за тем они в блондинистый блог заходят - и целевой покупательской аудиторией их не назовёшь. Деньги на ветер.
Или вот накрутки. В Ютубе накруток - на тридцать процентов. В Инстаграме - на все восемьдесят... Инстаграм сейчас пока ... того... а прочее всё актуально - как и 4 года назад!
О чем еще автор писал 4 декабря в разные годы