Машины импортного производства подорожают в два раза. Да, некоторые доскакались. Теперь моя мечта о покупке импортного авто останется только мечтой . Этому есть простое логическое объяснения- с Нового года вводятся новые правила ТС с ЕС:
за импортное авто до 5 лет стоимостью €10 000 надо оплатить:
10% пошлины (€1000),
акциз на авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 (€2674),
5% импортный сбор (€500), 20% НДС.
Итак, автомобиль за €10 000 после пересечения границы будет стоить уже €17000.
И это только я привел пример авто до 5 лет с двигателем 1.4. А что говорить о более поношенном автомобиле. Так, что жди на рынке повышения цен на авто импортного производства.
Что- то нам Евросоюз не то, что не помогает, а еще и ухудшает и без того не радужное положение дел обычного украинца.
Машини імпортного виробництва подорожчають в двічі. Так, деякі доскакались. Тепер моя мрія про купівлю імпортного авто залишиться тільки мрією . Цьому є просте логічне пояснення - з Нового року вводяться нові правила ТЗ з ЄС:
за імпортне авто до 5 років вартістю €10 000 треба сплатити:
10% мита (€1000),
акциз на авто з бензиновим двигуном об'ємом 1,4 (€2674),
5% імпортний збір (€500), 20% ПДВ.
Отже, автомобіль за €10 000 після перетину кордону буде коштувати вже €17000.
І це тільки я навів приклад авто до 5 років з двигуном 1.4. А що говорити про більш поношеному автомобілі. Так що чекай на ринку підвищення цін на авто імпортного виробництва.