Россия: совок в головах

May 28, 2013 12:59

Недавно я писал пост про то, как ведут себя крупные компании-перевозчики грузов в лице ПЭК. Как формально подходят ко всему, как не реагируют на претензии клиентов, благодаря которым зарабатывают немалые деньги ( Read more... )

производство, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

mihail_nesterov May 28 2013, 10:08:41 UTC
Пневмо-автоматику знаю, со Станиславом мы общались пару раз, они помогали нам выдув ПЭТ ремонтировать. Но ведь это тоже деньги, хотя всё оборудование на гарантии :)

Reply

escoman May 28 2013, 11:46:49 UTC
Увы +1

Reply

mihail_nesterov May 28 2013, 12:08:12 UTC
Мне кажется, могли бы нормально делать, если бы хотели. Суперджеты те же летают всё таки, и за исключением трагедии в Индонезии летают без катастроф. Хотя, конечно, мы не знаем, насколько их обслуживание выходит Аэрофлоту дороже, чем обслуживание Airbus.

Reply

escoman May 28 2013, 12:14:36 UTC
Ну, если ещё и SSJ будут падать, то на рос. авиации нужно будет ставить крест. Поэтому за этим все следят особо.

Reply

escoman May 28 2013, 13:01:56 UTC
А вообще, я уже как-то писал, что основная проблема русских как нации - неумение что-то делать качественно на длительной дистанции. В течении многих лет, а то и столетий.

Типа как немцы собирают свои мерседесы, бмв и ауди уже лет 100. И качество не падает. А даже растёт.

В этом смысле для русского человека образец для подражания - Юрий Гагарин. Один раз полететь в космос (пусть и с огромным риском для жизни), чтобы потом всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах... Как-то так.

ЗЫ. Ну, не факт, что у Гагарина была мотивация полететь один раз, чтобы потом почивать на лаврах. Но у тех, кто на него равняется вполне может быть именно такая.

ЗЫ2. Поэтому, как стать успешным в России? Нужно начать делать своё дело хорошо и делать его долгие годы. Тогда и реклама не понадобится.

Reply


Leave a comment

Up