Ещё одна галочка

Apr 13, 2013 23:33

поставлена мною в списке занятий, которые хотелось освоить.

На этот раз желание заработать и природный оптимизм привели меня в разношёрстные ряды дальнобойщиков.


На базе увидел вот эту громадину и присел немнога. Ведь такие автопоезда я не водил, а за рулём простого советского грузовика в последний раз сидел пять лет назад. Но не боги горшки обжигают, и не ангелы. Вроде водителя, к которому меня прикомандировали.

Мы поехали в рейс Питер-Череповец, на металлургический комбинат. Я освоился, и даже замечательно поставил телегу к рампе. Правда, потратил на это времени (мягко говоря) побольше, чем профессионал. Курасива, да?


Это я после постановки к рампе. Три раза упал, вспотел и испачкался:)


Мы привезли краску из Швеции, а увезли в финку листовое железо.

Кстати, металлургический завод "Северсталь" производит сильное впечатление. По размерам - с приличный райцентр, по виду - стимпанковые пейзажи с вкраплениями современных технологий. Я на полном серьёзе полагаю, что молодые мужчины должны обязательно если уж не служить, то поработать в трудовом коллективе. Привыкнуть к труду, доказать себе и другим, что достойны уважения.

Профессия дальнобойщика опасна и трудоёмка. Этакое смешение добровольной каторги и детского сада. Каторги - потому что работа работистая, оплачивается недостаточно. Детский сад - потому что не слишком интеллектуальная и оставляет широкий простор простым натурам для простого самоутверждения. Позволяет почувствовать мужскую самость и высказываться резко. Любить простые решения.

Многие, как и я раньше, полагают, что главное занятие дальнобойщика - вести могучую машину по дороге. Ан нет, основное занятие - ожидание погрузки\разгрузки, ожидание документов и прочая пропажа времени. Вот так выглядит эта жизнь со стороны:


Физические ощущения от вождения фуры непередаваемые. Мне понравилось. За спиной огромная угрожающая тяжесть, которую надо всё время контролировать. Ребята, не крутитесь на своих несчастных мыльницах перед фурами! Они не останавливаются!!! И не лезте под колёса сбоку, это дико нервирует, а водилы - народ вспыльчивый. Фуре не легко остановиться и разогнаться, это целая история, так что не флудите с автопоездом. Серьёзно.

Когда рейс окончился и я сел в Фокус, ощущения стали ещё более непередаваемые. Задом на асфальте, в целлулоидной мыльнице! Аааа!!!

И вот ещё что. Мой старший напарник накануне раздавил очередного чайника. Уже второго в своей жизни. В дороге напарник сообщил мне своё мнение по этому поводу: дальнобойщик, видя, что столкновение с чайником неизбежно, не должен выбирать между тем, чтобы раздавить легковушку и тем, чтобы уйти от столкновения в кювет. Только давить! Так сказать, между своим кошельком и чужой жизнью нужно выбирать первое. В общем, так думает не он один, поэтому не будьте чайниками. Своего мнения по этому вопросу я пока не имею.

Не знаю, буду ли я шабашить на фуре, но опыт крайне полезный. Самоутверждающий. Мужской. Жаль, что раньше не получалось.

фуры, дальнобой, новый опыт, деньги, жизнь, работа

Previous post Next post
Up