13 сентября в стране закончится тихая и неприметная (за редким исключением) избирательная кампания и начнется период бурной активности в рамках федерально-региональных кампаний 2016 года. Учитывая ново-старый формат формирования парламентов (возвращение 5% барьера, одномандатные округа и т.д)можно не сомневаться, что скучать не придется и мы станем свидетелями странных инициатив, подозрительных активностей и пиаровских ходов. На своей страничке планирую периодически уделять внимание этому увлекательному и интересному процессу, которым мне давно нравится заниматься профессионально.
В 2009 году, в рамках руководства избирательной кампанией по выборам депутатов в одном из муниципальных образований, в целях размытия пафосного образа основного конкурента и обыгривания их ключевого слогана ( шла команда из 13 человек) был выпущен официальный предвыборный материл кандидата с такой же, как у лидера конкурентов, фамилией (зарегистрированного нами заранее, на всякий случай.)
Официальная листовка(оплаченная из избирательного фонда, напечатанная огромным тиражом в установленной типографии, представленная в избирком) по форме и содержанию представлявшая собой нечто отличное от всего остального агитационного материала, была распространена за 4 дня до выборов и имела эффект разорвавшейся бомбы. Город буквально погрузился в обсуждение материала на всех уровнях -ну улицах, в администрации, в магазинах, у бабушек на лавочках только и было разгворов о том, что двигало кандидатом, о предлагаемых им мерах и его умственных способностях (причем все конечно же считали, что это материал выпущен именно от того кого надо. На разницу в отчествах, которую можно заметить при скурпулезном прочтении мелких данных заказчика материала, никто конечно внимания не обратил.)
Результат превзошел все ожидания. Полная и безоговорочная победа, в которую Высочайший Манифест так же внес свой посильный вклад...