Leave a comment

Comments 49

jack_vosmjorkin November 23 2014, 20:05:28 UTC
Класс, спасибо!

Reply

mihael_uwoo November 23 2014, 20:31:13 UTC
Всегда пожалуйста)

Reply


makslat November 23 2014, 20:27:30 UTC
сколько сотит новый борт? или это лизинг?
----------
и вроде читал что у боингов не штурвал, а джойстик. или это пожелаанию заказчика?

Reply

mihael_uwoo November 23 2014, 20:35:15 UTC
О цене не знаю ничего, для меня, как и для многих людей есть определенный предел стоимости чего-либо до которого идёт счёт, за пределами которого просто космическое пространство, и уже не важно 5 млрд долларов или 10, всё равно за всю жизнь не заработаешь)) Почти все самолёты в лизинг приобретаются. У боингов пока у всех штурвалы, а у аэробусов сайдстики. На Ту-204 применили нечто среднее, он вроде бы джойстик но с двумя рожками)

Reply

travelfoxes November 23 2014, 21:22:03 UTC
В месяц около 15 миллионов рублей.

Reply

mihael_uwoo November 24 2014, 05:17:57 UTC
Ого, теперь я понимаю цену простоя техники. Самолёт должен летать и приносить прибыль )

Reply


travelfoxes November 23 2014, 21:23:34 UTC
Просто потрясающий репортаж! Но вместо "APU" (Autonomic Power Unit), хотелось бы слышать более привычное - "ВСУ" (вспомогательная силовая установка) :-)

Reply

mihael_uwoo November 24 2014, 05:19:54 UTC
Спасибо! Я тоже привык больше к понятию ВСУ, но тут так писать не стал, вдруг помидорами закидают))

Reply

travelfoxes November 24 2014, 10:50:44 UTC
Ну за русский язык у нас помидорами не закидывают.

Reply


omirage November 24 2014, 04:49:16 UTC
Красиво смотрится.
На айробусе (тоже боинг) летом летали, все замечательно.
Только тесно моим длинным ногам, тут похоже тоже, не как в тушках... ))
Как писал кто то "расстояние между креслами идет с технологией в ногу, диагональ экрана нетбука берется за основу".

ps. чем снимал, если не секрет?

Reply

mihael_uwoo November 24 2014, 05:24:33 UTC
Мне кажется шаг кресел разный у всех авиакомпаний. От чего отталкиваются при его выборе, сложно сказать... Мне реально было тесно дискомфортно в классике, 737-400 и 737-500. А как только появились восьмисотки, я свободно вздохнул, в них хорошо! )
снимал на 1D Mark II

Reply

vgannaa November 24 2014, 06:04:12 UTC
Только в этом году выяснила, что разное расстояние между креслами в разных частях самолёта.

Reply

omirage November 24 2014, 06:56:41 UTC
Спасибо.
Шаг судя по картинки легко настраивается, наверное зависит от скорости окупаемости технике. ))

Reply


makslat November 24 2014, 05:09:10 UTC
михаил, а колеса здесь пневматики или цельная резина?
------
и на ветраках Ми 8 тоже интересно .

Reply

mihael_uwoo November 24 2014, 05:16:04 UTC
Пневматики, кстати накачиваются обычными воздухом. На фото наглядно вентиль видно.

Reply

makslat November 24 2014, 05:38:27 UTC
потому и спросил.
на вертаке тоже пневматики вроде?

Reply

mihael_uwoo November 24 2014, 05:47:52 UTC
Несколько я знаю везде. В авиации идёт борьба за вес, в связи с этим даже в любом кронштейне делают отверстия, максимально его облегчая. А поднимать в воздух тяжеленные цельнолитые колеса смысла нет, + себестоимость изготовления...

Reply


Leave a comment

Up