О цене не знаю ничего, для меня, как и для многих людей есть определенный предел стоимости чего-либо до которого идёт счёт, за пределами которого просто космическое пространство, и уже не важно 5 млрд долларов или 10, всё равно за всю жизнь не заработаешь)) Почти все самолёты в лизинг приобретаются. У боингов пока у всех штурвалы, а у аэробусов сайдстики. На Ту-204 применили нечто среднее, он вроде бы джойстик но с двумя рожками)
Просто потрясающий репортаж! Но вместо "APU" (Autonomic Power Unit), хотелось бы слышать более привычное - "ВСУ" (вспомогательная силовая установка) :-)
Красиво смотрится. На айробусе (тоже боинг) летом летали, все замечательно. Только тесно моим длинным ногам, тут похоже тоже, не как в тушках... )) Как писал кто то "расстояние между креслами идет с технологией в ногу, диагональ экрана нетбука берется за основу".
Мне кажется шаг кресел разный у всех авиакомпаний. От чего отталкиваются при его выборе, сложно сказать... Мне реально было тесно дискомфортно в классике, 737-400 и 737-500. А как только появились восьмисотки, я свободно вздохнул, в них хорошо! ) снимал на 1D Mark II
Несколько я знаю везде. В авиации идёт борьба за вес, в связи с этим даже в любом кронштейне делают отверстия, максимально его облегчая. А поднимать в воздух тяжеленные цельнолитые колеса смысла нет, + себестоимость изготовления...
Comments 49
Reply
Reply
----------
и вроде читал что у боингов не штурвал, а джойстик. или это пожелаанию заказчика?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На айробусе (тоже боинг) летом летали, все замечательно.
Только тесно моим длинным ногам, тут похоже тоже, не как в тушках... ))
Как писал кто то "расстояние между креслами идет с технологией в ногу, диагональ экрана нетбука берется за основу".
ps. чем снимал, если не секрет?
Reply
снимал на 1D Mark II
Reply
Reply
Шаг судя по картинки легко настраивается, наверное зависит от скорости окупаемости технике. ))
Reply
------
и на ветраках Ми 8 тоже интересно .
Reply
Reply
на вертаке тоже пневматики вроде?
Reply
Reply
Leave a comment