Продолжение, первая часть
тут, вторая
тут, третья
тут Лето в разгаре, поспел Иван-чай, пора собирать урожай и его обрабатывать) Что примечательно, на том же самом месте, где раньше росла душица- не осталось и следа!
Плюшевые горы...
Посетил и место съёмок фильма "Сарматы", что был презентован на осенней кинотусовке в Оренбурге. Созерцал дерево, вкопанное по замыслу режиссёра Андрея Прошкина. Интересно получилось! Его как будто действительно тут не хватало.
Картинка с Fuji X-E1 + Canon EF 17-40
Поспел подсолнух
...
Лето подарило много красивых закатов, спасибо ему
Чувственных и атмосферных
Прекрасные виды, я тут ещё не был
Пикник на высоте... почти состоялся, если бы не медведица, которая взялась разгуливать
А жаль! Первоцветы, 23 июля!!! Не видел такого ещё.
Грибов тьма, но не пособираешь, шкура дороже)
Скалистая Башкирия
Этюд путешественника
А вот чего не хватало из за карантина - так это теплохода! Специально для этого поехали на Нугуш, но увы и ах. Теплоход "Иппон" завершил свой рейс в этот день, и больше не планировал следующих.
Но не всё так плохо, остались ещё плавсредства) Катера серии КС, на одном их них и пойдём!)
Отчаливаем, а я снимаю речные аксессуары, для атмосферы
Нас обгоняют скоростные катера, а мне хочется чтобы потише, по спокойнее. Чтобы рейс на воде был как можно дольше и длиньше) Поэтому и хотел на теплоход побольше. Но и КС-ка хороша! Тем более, я ещё не знал, какой для меня выдался сюрприз!
Проходим красивейшие скалы. На одной их них изображение портрета Владимира Ленина! Артефакт однако! А вот и сюрприз: у нашего катера на обратной дороге сломалось управление. А до базы как-то надо было дойти, капитан вскрыл полы на корме, и с помощью подручных средств мы нашли способ управлять рулевым пером. Таким образом, я стал "вахтенно рулевым" этого рейса)
Оказалось, что управлять в одиночку с помощью каких то железяк не так просто, и мне начал помогать ещё один мужчина из пассажиров. Получилось отлично! Я своим рычагом рулил влево, а он своим вправо. Сначала всё делали по команде капитана. А потом уже сами правили по курсу на базу сами, чуть ближе к берегу, обходя мелководные косы.
Тем временем, солнце стремительно катилось за горизонт. Дошли отлично, и я думал, что на этом наша "миссия выполнена". Оказалось, что нет, капитан передал через пассажиров, что "нужно пришвартоваться между вот теми двумя судами". Ну в общем, откуда мы и отчаливали. Кхе-кхе!! Или "данунах!?" А что делать? Видимо иного варианта швартовки на данном берегу не предусматривалось, и переглянувшись мы со вторым рулевым "дали добро". Немного отошли от берега, чтобы была возможность хорошенько прицелиться. Ну и плавно так зашли, катер что самолёт, ветер его очень хорошо сносит. Пришлось на ветер сделать некоторое упреждение. Расчёт "на глаз" оказался верным, и мы чётко так зашли, вроде даже не коснулись бортами соседних КС-ок.
После швартовки, конечно, овации, крики благодарности!))) Там всё таки некоторые женщины понервничали, когда поняли, что на судне поломка. Так что, теперь я рулил и катером, не только самолётом!
Вот на чём я ни разу не катался! ) Как-то вдоль трассы я увиде памятник -трактор, который всё собирался снять несколько лет назад. Правильно, что не спешил- пока собирался, образовалась целая экспозиция!)
Димитрово.
Мне там очень нравилось, но вот посохло там сильно в этом году.
Артефакты пока не до конца доломаны
Как оказалось из одной галереи можно перейти в другую. И эти своды когда-то вымыла вода. Десятилетиями.
"Наковальни" грозы совсем рядом.
Хоть погода и испортилась, я до последнего любовался капризами природы, На моих глазах небо переливалось от одного цвета к другому. Такие градиенты, такие оттенки! И каждую минуту всё меняется, на фоне вспыхивающих в разных местах всполохов молний...
Не переключайтесь) продолжение будет!