Пять звёзд качества и надежности!

Oct 02, 2017 00:39

  Друзья, 26 сентября авиакомпания "Аэрофлот" удостоена высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и на протяжении четырех десятилетий специализируются на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Безусловно, это не может не радовать, и от своего имени поздравляю коллектив авиакомпании с очередным важным достижением. Отдельные слова благодарности пресс-службе авиакомпании за приглашение разделить радость победы прямо на перроне международного аэропорта Оренбург.


Раннее прохладное осеннее утро оказалось очень оживлённым на перроне аэропорта. Один из бортов авиакомпании "Россия" довольно бодренько порулил на взлёт, только мы и успели посмотреть ему в след...

2

Надо сказать, что получение наивысшего рейтинга APEX - безусловно, результат кропотливой ежедневной работы каждого сотрудника авиакомпании в сочетании с грамотным управлением ресурсами компании.

3

Авиакомпания уделяет особое внимание безопасности полётов. С этим напрямую связан очень молодой возраст авиапарка, составляющий в среднем 4,2 года.

4

Особенно важным периодом в авиации является переход к осенне-зимней навигации, имеющей характерные климатологические и метеорологические особенности, которые оказывают свое влияние на эксплуатацию авиационной техники, организацию, выполнение и обеспечение полетов. Переход к осенне-зимней навигации требует от летного состава периодической  теоретической подготовки и тренировки практических навыков.  Всему этому в авиакомпании уделяется пристальное внимание.

5

Нам же , в свою очередь, очень хотелось увидеть и отснять ход противообледенительной обработки воздушного судна. Но, увы, метеорологические условия не потребовали обработки. Может как-нибудь в другой раз!
А пока, любуемся оживлённой работой на стоянке воздушных судов по их подготовке к полёту.

6

Подготовка к буксировке воздушного судна. Особенность размещения стоянок в аэропорту Оренбург требует наличие тягача для буксировки воздушных судов на точку запуска.

7

Так как съёмки на перроне для нас стали крайне редким явлением, хочется выложиться полностью, и реализовать свой творческий потенциал в полной мере.

9

Для этого иной раз приходится и поваляться) Это я за работой, спасибо коллегам за прекрасный и атмосферный снимок!

10

Здание аэровокзала на фоне просыпающегося неба. Нам выпала потрясающая возможность снять это в таких нежных полутонах.

11

Ночь (ранее утро)  - особо красивое и загадочное время в аэропорту. Нужно только уметь это видеть.

12

С фронтального ракурса самолёт смотрится как-то совсем по-особенному.

13

Чуть крупнее портрет)

14

Тем временем происходит посадка пассажиров на борт. У кого-то сейчас волнительный и приятный момент. Это же так приятно заходить в чистенький и ухоженный самолёт, встречающий теплом и светом!

15

Ещё один портрет меня, "в динамике". Спасиииибо, коллеги!)

16

Тягач, багажный буксир и автобус. Работа кипит, не останавливаясь ни на минуту.

17

Совсем-совсем перронный автобус в споттерском коллаже)

18

Тягач готов к тяжелой работе

18

А на востоке уже наметились всполохи восхода, под низкой облачностью

19

В авиации всё продумано. Всё, что можно катать, а не носить, имеет колесики. Например, самолётное водило, с помощью которого тягач толкает самолёт за переднюю стойку шасси. Даже самолётные башмаки, которые ставят под колёса (противооткатные упоры), тоже имеют колесики и ручку для перевозки.

20

Заснял отъезжающий трап в динамике)

21

Трап убран, двери закрыты, на замках.

22

Упоры под колесами убраны, всё готово к буксировке. В английском радиообмене это называется Push Back )

23

Что и было сделано незамедлительно. Только успевай снимать!

24

Провожаем тягач, свою работу он выполнил

25

За процессом запуска двигателей следит с земли наземный техник, находящийся на постоянной связи с экипажем, который наблюдает за запуском двигателей только по показаниям приборов.

26

Двигатели запускают поочерёдно, причём тут есть особенность. Из за того, что один двигатель запускается раньше другого, моточасы, а следовательно ресурс двигателей расходуются неравномерно. Поэтому, двигатель, имеющий меньшую наработку, запускается первым. Выруливание по перрону на единственную действующую рулежную дорожку.

27

Светало. Но совсем-совсем  мало)

28

Фиксируем разбег воздушного судна по ВПП

29

Взлёт, увы, снять не удалось, слишком темно и хмуро было на западе) Но мне ещё есть, что рассказать, продолжение перронных зарисовок следует.

30

Аэрофлот, Оренбург, nikon, красивенько, #оренбург, ночь, #planespotting, #spotting, споттинг, #nikon, #ночь

Previous post Next post
Up