Трейнспоттинг с горы

Dec 08, 2016 23:59

   Что скажу вам камрады? Вот недавно решил я подгрузить несколько своих снимков на сайт трейнспоттеров, чтобы добавить в их библиотеку отсутствующие снимки некоторых локомотивов. Смешно или грустно, но модератор ни один не принял, ссылаясь на неудачную компоновку кадра, плохой свет и т.д.))) Посмотрел я их галереи, а ведь да! Действительно, работы там у ребят на самом деле стоящие, как на холсте нарисованы маслом. И пейзаж вокруг хорош, и изгибы железной дороги радуют. В общем, чувствуется, что это не просто щёлк затвором, а тщательно спланированная съёмка. Тем временем судьба познакомила меня Никитой , очень увлечённым парнем  железной дорогой и фотографией одновременно. Показал он мне несколько своих карточек, и воодушевил меня снять что-то такое, цепляющее за душу. Вот тут я не так давно сетовал на то, что споттинг стал занятием очень затратным, так я просто не знал, сколько средств и усилий вкладывают в своё творчество трейнспоттеры, уезжая на несколько дней в другой город, поджидая составы жаркими днями под палящим солнцем ради заветного кадра... И подобие САБа у них тоже есть, ЛОВД называется, как всегда, есть все ништяки для приятной съёмки)  В общем, для начала я решил сильно далеко не ехать, а попробовать в качестве необычной точки съёмки уже знакомую вам Гребенскую гору. Надо сказать, попытки что-либо снять оттуда у меня уже были, но в этот раз всё вообще серьёзно! ) До горы ехать далече, но дорога интересная , попутно снимаем неплохой ракурс с другой возвышенности. Атмосферно получилось, да, и свежевыпавший снег + иней делают картику и вовсе сказочной.


Всякому трейнспоттеру нужно правильно питаться, и вот что бывает, когда трейнспоттер уминает с аппетитом Орские пирожки с ливером. Всё правильно, по закону Мэрфи едет состав. Бросаю пирожки и чай, хватаю камеру, эх, фиг с ними с ветками! )))


Чем хороша электричка для трейнспоттера? А тем, что её хвостовой вагон мало чем отличается от головного, и уходящую электричку тоже можно снимать в след )


Пробираемся потихонечку к горе. Путь тернист, но живописен!


Нападавший красивой шапочкой снег напоминает хлопок.


Взбираясь на вершину горы любуюсь сельским транспортом. Былая мечта Grand Cherokee Limited ввиду своего пожилого возраста и непомерного аппетита стала вполне доступна даже для селян, и теперь она бороздит пространство сельского бездорожья. Вот такакая аллегория, бандитский автомобиль стал сельским. Эх, люблю Гранд Чероки, взял бы себе с удовольствием такого в качестве автомобиля выходного дня, если бы жил чуток получше. Ностальгия по 90-ым покоя не даёт!


Эта вылазка ещё является и обкаткой нового для меня объёктива SIGMA AF 120-400 mm F/4.5-5.6 APO DG OS HSM, так как при переезде с Canon на Nikon мне пришлось расстаться с линзой-мечтой всех кеноноводов Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM. Надо сказать, что каких-то особых отличий между этими двумя линзами я не заметил. Даже скорее, картинка, которую даёт Сигма за свои деньги в некоторых случаях получается интереснее, чем снимает 100-400 от кенона за СУМАСШЕДШИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО FUCK FUCK FUCK!!!
В общем, с другой стороны горы в овраге местые жители (не факт, не факт!) устроили себе какую-то развлекуху для ролевых игр, ага, снято)


Вот примерно этот изгиб меня и интересовал. Столбы, конечно, стоят "как бык нассал" (что впрочем, применимо и к мачтам освещения в аэропорту, всегда голову ломаешь как же бляд это исправить на фото),  и даже не знаю, портят картинку или дополняют в данном случае.


А пока в "эфире тишина" снимаем шапочный снег на кустиках шиповника и заодно оцениваем бокешку Сигмы 120-400. Ложка дёгтя в этой Сигме - бленда (девушки говорят "блендер" (!), сам слышал от дам, снимающих профи-репортаж в Первушино (!!)) на морозе не снимается, по каким-то непонятным причинам. В общем снимаю я ее зимой только дома, хех)))


Похоже, мы наблюдаем аутентичную станцию , построенную во времена прокладки тут железной дороги. Приставленная к чердаку лестница как бы добавляет эпичности картинке.


Ё-хоу! Это я дождался поезда, хотя гора меня укрывала от ветра, убаюкивала. Что фигово в трейнспоттинге - это то, что ни флатрадара , ни радиопереговоров, ни толкового расписания, НИЧЕГО НЕЕЕЕЕТ! Сидишь как сыч и выжидаешь... Самолётный споттинг несколько более предсказуемый, что ли...


На лоне сельского пейзажа


Во всей красе Российской эпичности


В общем, снять хоть что-то с этой точки для меня было большой удачей.


Как в голливудских фильмах получилось!


Что не очень , не угадал я со светом от слова совсем. И не угадаешь, зимой он тут чисто контровый. Ну, как говорится, контровый свет, это тоже свет! Ну и электрификация всей страны на половину кадра. Про столбы вы уже читали, ага.


На моё счастье, настречу пошёл грузовичок. Кстати, по моим наблюдениям, именно тут поезда по одиночке не ездят, исключительно навстречу друг другу. Я не знаю это диспетчер так планирует или кто, но суть такова.


Немного ожидания, и гул со стороны станции Сакмара (на горизонте в кадре она, да) себя оправдал. Похоже, едут любимые мной деревянные вагончики.


Что я говорил про то, что тут встречные поезда разъезжаются? То-то же!


Однако, контровый свет меня немного расстроил, и я решил спуститься с гор поискать место для съёмок с прямым светом. Пока я искал подъезды на ту сторону железки и работал секатором дровосеком в местных лесопосадках, солнышко сказало мне "Пока-пока! Не звони мне больше!" и скрылось за какой-то зимней облачностью где-то на краю планеты. Однако, это не повод бросать фотоаппарат, жмакаем кнопку, Карл!!!


А что, прям чувствуется холодная зима


Что плохо: оживление на этой ветке утром и вечером, эх, вечная несправедливость!


Мало света? Снимаем с проводкой, а чо!


Ну или когда его совсем почти нет, за то свет в окошках хорошо получается)


Однако, пора отсюда выбираться зимними тропами. Как всегда, и зайка выбегает и лисичка (как-нибудь напишу про них) когда конечно, света уже нет. Ещё лося хочу и кабана встретить. Вот такой он день трейнспоттера. Каков итог, пока не пойму сам, хотел вас спросить.

sigma, Оренбург, красивенько, Железная дорога, Пейзажи, Трейнспоттинг

Previous post Next post
Up