Прогуливаясь как-то летом на свежем воздухе , с удивлением обнаружил в кустах автомобиль, напомнивший мне эпоху конца 80-х годов, когда вместо привычных глазу "Москвичей" и "Запорожцев" (в лучшем случае "Жигулей") стали промелькивать первые появившиеся в нашей стране иномарки. И тогда они были именно такими, я имею ввиду дизайн. Я смотрел на них широко раскрытыми глазами, как на космические корабли. А так как такая машина появилась у моего знакомого, мне посчастливилось даже прокатиться внутри! Сложно передать восторг, который я тогда испытал. От продуманности дизайна и мелочей, обилия разных штучек для комфорта просто кружилась голова. Все эти "излишества" с трудом умещались в мозг обычного советского человека)
Время незаметно и неумолимо бежит вперед, стирая даже в памяти эти автомобили. Внезапно их осталось... единичные экземпляры по всей нашей стране.
Этот Nissan Laurel Super Saloon оказался вообще каким-то эксклюзивным. По моим данным автомобиль выпущен в 1981 году, имеет двигатель рабочим объёмом 1,9 л, при этом развивающий мощность 99 л.с.
Как ни странно, при этом, он оборудован механической коробкой передач, что не очень то свойственно автомобилям японского происхождения.
Ну и основное отличие - это круглые фары, как у американца. Одним словом-уникальный экземпляр, возможно юбилейная версия, выпускавшаяся в ограниченном количестве. Судя по снимкам, автомобиль в достаточной степени аутентично укомплектован.
А как делали то! В том же повторителе поворота, сколько деталей, линий, какой стиль!
Иногда меня посещали мысли взять себе нечто подобное, довести до состояния идеала и изредка наслаждаться поездками в выходные, но направление, в котором движется экономика нашей страны заставляет думать о таких идеях всё реже и реже...
Данный экземпляр, кстати,
продаётся в несколько доработанном состоянии.
Вот такие мечты, мысли, воспоминания. А вам что из ретро нравится?