Мне наконец повезло в Оренбурге снять эти красивые срывы) Почему-то в нашей местности это явление крайне редкое. А как было дело, расскажу
Мой выходной выдался довольно хмурым днём, увы и ах. А я его ждал, мне нужно было потестить камеру. Насмотревшись вдоволь тестовых снимков британского фотографа Phil Askey, решил тоже немного пройтись по музеям. В итоге получалось примерно вот так.
1.
2. Дикие яблоки уже ударило морозцем, вкусные))
3.Просто камни зимой
4.В общем, в голове роились мысли, на чем же еще потестить
5. Наконец то встретил на заборе граффити, которое мне понравилось
6. И тут пришла мысль - потестить камеру на самолётах) На мою радость рейс из Шереметьево ушел на запасной в Уфу, и уже оттуда возвращался. Пусть дождь и морось, так даже интереснее
7.Когда самолёт ближе, между объективом и самолётом меньше тумана и влажности. Что благоприятно влияет на картинку)
8.Уходит в туман
9. Из кустов неожиданно вывалилась Л-ка. Говорили что они начали на флайтрадаре отображаться-эта точно не высвечивалась нигде, еле успел снять
10. Зимние споттерские дорожки
11. Донавиа! Кто знает, на кой фиг в расписании так пишут? О, какие красивые срывы с механизации. Кстати, командир красавчик, выполнил грамотный скоростной заход. Я пока ждал борт, считал скорости-высоты-удаления.
Всё ювелирно точно получилось, за исключением того, что пришлось 3-й разворот затянуть из за того, что Л-ка на заходе была. А ветерок попутный был хороший, рейс на 15 минут раньше расписания прилетел.
12.Ух, прямо почти над головой! )
13.
14.Сильный боковой ветер весьма удачно развернул самолёт строго ко мне спиной) А вообще он должен лететь параллельно забору. Как то так, алилуя! )))