Вот такой удачный на мой взглад кадр мне удалось сделать на встрече очередной новой Л-ки (
правда дело было ещё в декабре))), сразу три самолёта в кадре! К нам тогда залетели два таких "Антонова" сразу, что считается великой прухой и антибаяном. Сегодня я расскажу как было дело.
Сами понимаете, на радостях снималось всё что хоть как-то было интересно) Техники прибыли, сняли чехлы и заглушки. Скоро полетит)
АН-26-100 / RA-26180 / 1979
На какое-то время я отвлекался на основные съёмки конечно. Но успел поймать даже запуск!
Борт 1979 года выпуска. Сами понимаете, в те времена борт летал в "Аэрофлоте" ( а где же еще то, хе-хе))) , а после развала союза летал в ООО "Авиакомпания "Авиаобщемаш". Хотя факт именно полётов как таковых под вопросом, так как сертификат эксплуатанта авиакомпании аннулирован решением ОСЭ 166/ОСЭ от 02.12.03 с очень веселой формулировкой: отсутствие в эксплуатации исправных ВС! ))) Так в 2003 году борт перешел в ФГУП "Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс", где эксплуатируется до сих пор.
На предыдущем снимке интересная АПА на колесиках)
Время от времени смотрю в небо, ибо иногда над точкой проходят интересные борты. Один раз даже
"Руслана" заохотил.
После короткой проверки двигателей техник был отпущен)
Красавец АН-26 на фоне Оренбургских степей
Винты поднимают легкий снежок, а в воздухе запахло керосином как от старой керосиновой лампы)
Чуть крупнее
Сами понимаете, такое бывает раз в жизни и то не у каждого довольно редко, поэтому снимаю каждый шаг Антона
С топливным баком Л-ки тоже хорошо!
Сфоткал окружающие меня виды и автомобиль службы, сопровождающей меня
А вот и главный кадр сессии. Такое снять у нас крайне сложно, повезло, что прибывший борт медленно заруливал, а Антон взлетал в это время
Прилетай ещё, Антоша!)
Как-то так)) А вам везёт на Антонов?