Царство ложного «ши» - 2

Oct 01, 2024 20:00

/Окончание. Начало в предыдущей записи./

* * *Из поступающих на сегодняшний день данных складывается ощущение, что руководство КНР не осознало серьёзность вызова и пытается лавировать в надежде отговорить Запад от полномасштабной конфронтации и перехода к добиванию Китая либо имитируя такую надежду. Проще всего это увидеть именно по невыполнению ( Read more... )

Leave a comment

Вы, никак, раздражены? miguel_kud October 9 2024, 22:55:05 UTC
На мой взгляд внешнего, хотя и эпизодически «набегающего» наблюдателя за всем ходом разговора, факт злоупотребления незакавыченной копипастой полностью доказан. И при использовании предложения из статьи Екатерины Колотильщиковой (увы, недостаточно переделанного, а то я никак не мог понять, кого «его»), и при разбавленном приведении данных из статьи про носизм на Рувики, и при упоминании рекомендаций Паскаля по данным с какого-то форума. Причём вы всюду излагали так, будто это ваше личное знание, а не процитированное. Мне больше всего понравилось про Паскаля: «если верить тексту Википедии» превратилось в «если верить не помню уже кому». Только реплика Александра Латыпова на форуме со ссылкой на Википедию, откуда вы списали авторитетное «воспоминание» про Паскаля, написана всего-то четыре месяца назад, 4 июня с.г., а вы уже «успели забыть».

> Кстати вот Мигель частенько пишет про ноосферу в разных вариантах, но вы почему-то его в копипасте не обвиняете?

Смеялся. Я-то реально своими словами из головы пишу, хотя по отдельности и слова известные, и буквы со знаками препинания. Уникальность текстов стопроцентная, был у меня ненадолго несколько лет назад доступ к Антиплагу, в который я вгонял труды по ПЧА, и случайное совпадение какого-то словосочетания вышло только однажды. Вы же очевидно дерёте целые куски, как нерадивый студент для небрежного реферата, и соединяете их в неуместную бессмыслицу, предварительно обработав для как бы изменения, но всё собеседники легко находят, откуда они содраны.

>Представим, что кто-то из защитников акситонов и вимпов представляет себе некую топологичскую картинку предмета преобразующегося в сферу, который при преобразовании начинает одновременно менять отражательную способность своей поверхности при этом по каким-то (оптическим?) причинам у одной из его частей возникает сингулярность в результате чего эта часть становиться бесконечно большой и у представляющего возникает (скажем так) эстетическая несбалансированность которую он стремится в этом представлении всячески исправить, т.е. каким-то образом (при помощи матинструментов?) эту самую бесконечность уменьшить, что по сути никак не выходит, поскольку одних инструментов недостаточно.

Это что ещё за понос сознания и из какой научной области? Что значит «предмет, преобразующийся в сферу»? Он изначально был компактным двумерным многообразием без края, я правильно понял? И дайте, пожалуйста, более чёткое описание свойств этого преобразования! Это гомеоморфизм, как в упомянутой вами гипотезе Пуанкаре?

> А как там кстати у меня с орфографией?

Скажу, что очень плохо. Вот в предыдущем анализе про сферического коня в вакууме «ться» вместо «тся», и проблема с возвратными глаголами у вас устойчива, раньше замечал. Ну и «умоляет» вместо «умаляет», опять же…

Reply

Re: Вы, никак, раздражены? determinator01 October 10 2024, 01:47:26 UTC
Слегка. Когда дятел стучит, это надоедает.

Все еще подгорает. Ну ладно. Эко вас (и не только) зацепило. Совещание уже проводили по проблеме?

Причём вы всюду излагали так, будто это ваше личное знание, а не процитированное.»

Если так, то отчего же дятел, которого вы решили поддержать так и не привел не одного примера из психологии где у меня с его слов сплошная копипаста? А только (равно как и вы) апеллировал к статье, на которую я сам же и ссылался, указав автора в диалоге с Борисом. Рувики я не пользовался. И она тоже копипастит из Вики, что кстати очень даже хорошо для наполнения. Кстати, а процитированное знание разве не может быть личным?

Это что ещё за понос сознания и из какой научной области? Что значит «предмет, преобразующийся в сферу»?»

Ну, например, унитаз. А чтобы вам было веселее задача усложнилась таким образом, что унитаз начал одновременно с преобразованием менять отражательную способность поверхности, но в результате захода (неожиданного) уравнений из оптики в топологические уравнения у бачка унитаза возникла сингулярность, и он стал бесконечно огромным...

Я-то реально своими словами из головы пишу… Уникальность текстов стопроцентная»

Замечательно. И видно, что вы этим очень гордитесь. А какого рода эта уникальность? Литературная? И кстати размножение ноосферы (из вашей головы) как некой реальности это уникальность какого рода? Научного или литературного, как художественная реальность? Если первое, то неплохо бы обосновать. Если второго, то обосновывать не обязательно, ведь в литературной реальности автор может не обосновывать ничего. Хотя литературно тоже можно.

Скажите Мигель, вот вы, как радивый студент, который наверняка научился у Погорелова не только «мы» как считаете, эти полученные знания они ваши личные насколько - во всем или при употреблении они уже не личные, а процитированные?

Reply

Re: Вы, никак, раздражены? miguel_kud October 10 2024, 02:24:42 UTC
> Если так, то отчего же дятел, которого вы решили поддержать так и не привел не одного примера из психологии где у меня с его слов сплошная копипаста? А только (равно как и вы) апеллировал к статье, на которую я сам же и ссылался, указав автора в диалоге с Борисом.

Вроде ж, сначала скопипастили без кавычек как бы от себя, а потом уже, в ответ на замечание Бориса про фразу уровня реферата, признались. Согласен, что у вас по психологии не сплошная копипаста, это было эмоциональное преувеличение, но качественно (не количественно) направление критики верное.

> Рувики я не пользовался.

Значит, копипастили про носизм из другого источника, из которого копипастили заполнители Вики, или тот источник оттуда копипастил, но сто процентов, что написанное вами в этой дискуссии - это не ваши слова из головы.

> И она тоже копипастит из Вики, что кстати очень даже хорошо для наполнения.

Кто она? Колотильщикова? Печально, если так.

> Кстати, а процитированное знание разве не может быть личным?

Это была не цитата, а плагиат.

>> Что значит «предмет, преобразующийся в сферу»?»

> Ну, например, унитаз.

Расскажите, пожалуйста, каким именно преобразованием "унитаз" (точнее, его идеальная модель, представляющая унитаз в виде двумерной поверхности нулевой толщины в трёхмерном пространстве) может преобразоваться в сферу! Каковы свойства этого преобразования? Это гомеоморфизм? Походу является ли "унитаз" односвязным компактным двумерным многообразием без края?

/Если же вы о преобразовании в сферу реального унитаза, то мне неизвестно, как это сделать без волшебной палочки, поэтому давайте сосредоточимся на математических моделях!/

>>Я-то реально своими словами из головы пишу… Уникальность текстов стопроцентная»

>Замечательно. И видно, что вы этим очень гордитесь. А какого рода эта уникальность? Литературная?

Антиплаговская.

> И кстати размножение ноосферы (из вашей головы) как некой реальности это уникальность какого рода? Научного или литературного, как художественная реальность? Если первое, то неплохо бы обосновать.

Я не помню, чтобы упоминал термин "размножение", я говорил, скорее, о "разделении", но не хочу сейчас в это углубляться. Давайте, всё же, о преобразовании унитаза в сферу! В любом случае, топология проще, чем ноосфера, понятие которой для меня на данный момент не совсем научно, а если это и станет предметом научного исследования, то намного более сложного.

> Скажите Мигель, вот вы, как радивый студент, который наверняка научился у Погорелова не только «мы» как считаете, эти полученные знания они ваши личные насколько - во всем или при употреблении они уже не личные, а процитированные?

Я не понял вопроса. В некоторых науках есть устоявшиеся формулировки, употребление которых не считается плагиатом и копипастой, хотя там, бывает, неизменное сочетание на много слов подряд. Но то, как вы обошлись с фрагментом из статьи Колотильщиковой, с неназванным источником про носизм и с чьей-то репликой про Паскаля из форумного обсуждения, - это копипаста и плагиат.

Reply

Re: Вы, никак, раздражены? determinator01 October 10 2024, 15:55:28 UTC
Вроде ж, сначала скопипастили без кавычек как бы от себя, а потом уже, в ответ на замечание Бориса про фразу уровня реферата, признались. Согласен, что у вас по психологии не сплошная копипаста, это было эмоциональное преувеличение, но качественно (не количественно) направление критики верное.»

Направление критики на что? На предмет обсуждения? Нет, его вы пропускаете. Т.е. никакого качества тут нет. Борис же в диалоге заявил личную понятийку, которой в пси-практике (да собственно и теории) не существует и далее так и не смог (если читали диалог) подкрепить ее источниками перейдя на личности, что собственно делаете и вы и ваш присоединившийся. Мне понятно зачем, но я так не делаю. А статья автора, которого я привел в пример о том, что общеизвестно была этого известного подтверждением. Т.е. нафига кавычить то, что известно и на что далее указано? Ведь можно было указать на другую статью о том же. Достаточно просто. А то, что есть любители с места в карьер судить об уровне оппонента, который с их позицией не согласен, не ведет к тому, что надо их стихийным (по ходу диалога) представлениям соответствовать. Кстати заметьте, что я не говорю о том, что это просто блог, а не рецензируемый журнал. Лично мне все-равно берете вы (не конкретно вы, хотя не важно) что-то у кого-то без кавычек, что в результате смешения с собственным может дать качественную аналитику. Потому, что такой показатель - достойный, наглядно демонстрирующий не воду, а то, что человек может не просто продуктивно работать с разным материалом, но и на его основе создавать собственное качество. Другое дело, если это надо публиковать вне как бы свободного пространства. Тогда кавычки и ссылки необходимы. Кстати мои ученые друзья говорят, что профдеформация приводит к тому, что все это начинает употребляться и там, где собственно ни к чему.

Значит, копипастили про носизм из другого источника»

Да, пользовался разными. В том числе и научными. Не вижу в этом крамолы. У нас же был диалог о предмете и взгляде на него, а не о том, кто где что-то взял.

из которого копипастили заполнители Вики»

Это кстати хороший посыл. В англоВики есть примеры международного арбитража, папы Иоанна Павла II, румынского религиозного историка, отцов церкви о троице, а есть еще The Pluralis Intensivus in Hebrew Аарона Эмбера издательство чикагского университета. Из диппрактики - Satow, Ernest Mason (1932). A Guide to Diplomatic Practice. А так делается акцент на королевское мы. Собственно, именно так и озаглавлено Роял мы, со сноской, что более общий термин для использования we, us или our для обозначения себя - nosism.
Но про научный носизм ничего нет вообще. И когда вы его упомянули мне стало интересно, а какова собственно природа именно научного мы о котором вы говорите. Поскольку про библейский и королевский известно. И вот я не нахожу того, что научное мы имеет именно нозическую (латинскую) природу. А вот еще - Марк Твен однажды сказал: «Только короли, президенты, редакторы и люди с ленточными червями имеют право использовать редакционное «мы».) но сто процентов, что написанное вами в этой дискуссии - это не ваши слова из головы.»
А чем померяли-то?))) Видимо ваш инструмент, указывавший на Рувики, которой я не пользовался требует калибровки. Про свои и не свои слова из головы прикольно. В свете того (и это отлично известно науке) что собственно создание мысли мы осознавать не умеем. Но вы похоже смогли это преодолеть. И если так, то это уникально.

Кто она? Колотильщикова?»
Нет, местная вики)

каковы свойства этого преобразования? Это гомеоморфизм? Походу является ли "унитаз" односвязным компактным двумерным многообразием без края?»
А что с точки зрения логики общего у унитаза и автопокрышки? Но в топологии (с ее точки зрения) они неразличимы. Топологически, - гомеоморфны (но вы и так это знаете) т.е. это два тора у которых остается дырка. А унитаз с закрытой крышкой уже сфера. Односвязная. Преобразуемая (связываемая) в одну точку путем кривой. Чего с тором не выйдет. Т.е. в сферу (в привычном трехмерном мире) можно преобразовать поверхность, если она односвязная.

Reply

Re: Вы, никак, раздражены? miguel_kud October 10 2024, 17:01:42 UTC
То, что известно, действительно не кавычат, если формулируют своими словами. Или если это устойчивое, застывшее словосочетание, в том числе когда это, допустим, формулировка теоремы, например, «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Но фраза из Колотильщиковой требовала или кавычек или полного переформулирования своими словами.

> Лично мне все-равно берете вы (не конкретно вы, хотя не важно) что-то у кого-то без кавычек, что в результате смешения с собственным может дать качественную аналитику.

Опять несогласованное предложение (скорее всего, пропущено «ли», но всё равно стилистически никудышно)! Вы на русском-то когда научитесь писать?

>> но сто процентов, что написанное вами в этой дискуссии - это не ваши слова из головы.»

> А чем померяли-то?))) Видимо ваш инструмент, указывавший на Рувики, которой я не пользовался требует калибровки. Про свои и не свои слова из головы прикольно. В свете того (и это отлично известно науке) что собственно создание мысли мы осознавать не умеем. Но вы похоже смогли это преодолеть. И если так, то это уникально.

«Антиплаг» в помощь. Или вы не в курсе о существовании такой программы и её предназначении?

Ваш упрямый отказ признавать авторское «мы» видом носизма, хотя оно подпадает под общее определение носизма в разных источниках и под перечисленные там случаи носизма, вас не красит, но давайте уже сосредоточимся на математике! Там хоть можно прийти к чему-то однозначному.

>> каковы свойства этого преобразования? Это гомеоморфизм? Походу является ли "унитаз" односвязным компактным двумерным многообразием без края?»

> А что с точки зрения логики общего у унитаза и автопокрышки? Но в топологии (с ее точки зрения) они неразличимы. Топологически, - гомеоморфны (но вы и так это знаете) т.е. это два тора у которых остается дырка. А унитаз с закрытой крышкой уже сфера. Односвязная.

Спасибо за попытку просветить меня в топологии! К сожалению, она оказалась неудачной. «Автопокрышка» (в отличие от «камеры», если пренебречь ниппелем последней) - никакой не тор, у неё же края есть! И «унитаз» - не тор, у него есть края и, минимум, три «дырки» наружу: та, через которую втекает водопроводная вода, та, которая закрывается крышкой, и та, через которую слив уходит в канализационный сток. У «унитаза с бачком» количество «дырок» ещё больше. Топологически он сильно отличен и от сферы, и от «покрышки»!

> А унитаз с закрытой крышкой уже сфера. Односвязная. Преобразуемая (связываемая) в одну точку путем кривой. Чего с тором не выйдет.

Вы опять всё перепутали то ли с «руский езыга», то ли с математикой! «Стягиваются в одну точку» не сами по себе односвязные поверхности, а замкнутые контуры на них! «Сфера, преобразуемая (связываемая) в одну точку путём кривой» - бессмысленный для математики поток слов.

> Т.е. в сферу (в привычном трехмерном мире) можно преобразовать поверхность, если она односвязная.

Ну хорошо, если вы приводите тут обобщённую гипотезу Пуанкаре, то должны понимать хотя бы её формулировку. (???) Вы писали выше про некую поверхность, преобразуемую в сферу, так что при этом возникают сингулярности и она становится неограниченной. Правильно ли я вас понял, что эта поверхность является односвязным компактным многообразием без края, как это сформулировано в гипотезе Пуанкаре? (Иначе как она преобразуется в сферу?) Правильно ли я понял, что преобразование, о котором вы говорите (и которое преобразует вашу поверхность в сферу), является гомеоморфизмом? (Иначе зачем было приводить гипотезу Пуанкаре, подводя к проблеме с загадочно ведущим себя при преобразованиях объектом?)

Reply

Re: Вы, никак, раздражены? determinator01 October 10 2024, 19:55:28 UTC
например, «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Но фраза из Колотильщиковой требовала или кавычек или полного переформулирования своими словами»

На каком основании вы решили, что требовала? Чье это требование - ваше? И не говорите мне, что в блогах (не научных) так принято. Требования к цитированию в определенных местах мне известны. Ваша попытка представить, что я типа приписываю фразу себе неуместна поскольку я сослался на автора. Но это вообще не вопрос в связи с тем, что там обсуждалось. Вопросом это сделали вы, точнее ваш присоединившийся (если он реально существует) а вы подхватили. Кстати, я ведь здесь писал еще про триединого бога в ВЗ и про экономику Китая. Тоже можно поискать откуда. Если что. И да, ученые парни при обсуждении чего-то, чтобы не писать запросто берут предложения или куски из текстов не кавыча и не парятся с этого. Поскольку это обсуждение, а не статья, монография и т.д. А вот «неученые» этому часто подвержены. Это факт.

«Антиплаг» в помощь. Или вы не в курсе»

В курсе. Отчего тогда ваш инстрУмент указал на то, чем я не пользовался? Я ведь так и написал в комментарии, что надо калибровать.

Ваш упрямый отказ признавать авторское «мы» видом носизма»

А мне казалось, что изначально речь шла про научный носизм, нет? Именно так вы его позиционировали. Но я сказал, что не вижу его низической (латинской) природы. Авторской кстати тоже. Вики ссылки прямыми доказательствами такой природы не являются. Ссылки из англоязычной в основном о природе королевского и религиозного характера.

Там хоть можно прийти к чему-то однозначному.»

Вот как. А вам известно, как трехмерная сфера, являющаяся поверхностью четырехмерного шара, выглядит? А собственно сам такой шар? То, что было написано вашему присоединившемуся было написано для вас, поскольку предполагалось, что вы не сможете это пропустить и придете "бороться". И так собственно и вышло. Зачем я это сделал? Чтобы посмотреть за что именно в контексте этого парня вы придете «бороться» - только за как бы чистоту математики, которую вы похоже любите или за все то, что он написал. И вы пришли за все. Вот только не бороться. Задачей было показать, что за собственные тезисы по Китаю вы не "боретесь" так (если вообще это делаете) как за что-то отвлеченное от собственно текста. Но показ получился гораздо шире, поскольку вы пришли не «бороться», а уличать. И кстати, если бы вы пришли только из-за математики (пусть даже и уличать))) тогда бы это было другое. На мой взгляд более приличное.

Спасибо за попытку просветить меня в топологии.»

Даже и не думал. Просвещать парня, обученного на Погорелове - глупость. Так что простите за мой «китайский», если сможете.

Reply

Вы сильно разволновались... miguel_kud October 10 2024, 20:07:20 UTC
> Вот как. А вам известно, как трехмерная сфера, являющаяся поверхностью четырехмерного шара, выглядит? А собственно сам такой шар?

Давайте не будем отвлекаться на размерностные штучки! Я четырёхмерным пространственным воображением не обладаю, поэтому могу только дать формальное определение четырёхмерного шара и трёхмерной сферы в четырёхмерном пространстве, но не представить эти объекты. Вы же явно перевели разговор в трёхмерное пространство, раз заговорили об унитазе и покрышках, да и обобщённая гипотеза Пуанкаре работает для n=2, так что можно смело сосредоточиться на вполне представимых (в человеческом воображении) объектах трёхмерного пространства... Ответьте, пожалуйста, хотя бы на конкретные вопросы по топологической части вашего примера с преобразующимся предметом, прозвучавшие выше (исправляю текст, чтобы убрать один из вопросов, на который вы уже как бы ответили, хоть и неудачно):

1. Вы писали выше про некую поверхность, преобразуемую в сферу, так что при этом возникают сингулярности и она становится неограниченной. Правильно ли я вас понял, что эта поверхность является односвязным компактным многообразием без края, как это сформулировано в гипотезе Пуанкаре? (Иначе как она преобразуется в сферу?)

2. Правильно ли я понял, что преобразование, о котором вы говорите (и которое преобразует вашу поверхность в сферу), является гомеоморфизмом? (Иначе зачем было приводить гипотезу Пуанкаре, подводя к проблеме с загадочно ведущим себя при преобразованиях объектом?)

Reply

Re: Вы поздно спохватились determinator01 October 11 2024, 00:41:48 UTC
Давайте не будем отвлекаться на размерностные штучки!»

Потому, что это нужно вам. Вот я не говорил, что ответы на какие-то вопросы в ходе дискуссии только за деньги.

Reply

Бяда-бяда, огорчение... miguel_kud October 11 2024, 02:02:05 UTC
Ну да, за эти сутки с небольшим я хоть в чём-то позабавился. Вы тут предлагали обсудить, почему у кого-то не вышло доказать гипотезу Пуанкаре, а у Перельмана вышло. Для этого надо хотя бы понимать формулировку и доказательство этой гипотезы, я даже не касаюсь освоения того массива работ, на которые опирался Перельман, работы Перельмана и тех китайцев, которые продвинулись, но не довели до ума. Однако из того, что вы здесь пишете, видно, что вы не понимаете даже формулировки обобщённой гипотезы Пуанкаре при n=2, т.е. для двумерной поверхности во вполне воображаемом простым человеком трёхмерном пространстве. Потому что от той ахинеи, которую вы выложили здесь и ниже, уши вянут. А потом ещё и "покрышку" тором обозвали, вещали о топологической неразличимости "унитаза" и "тора", не смогли даже вменяемо воспроизвести определение односвязности (хотя, казалось бы, кто мешал правильно скопипастить?), начали рассказывать о заходе оптических уравнений в топологические... Кстати, ваше утверждение "Т.е. в сферу (в привычном трехмерном мире) можно преобразовать поверхность, если она односвязная" - тоже бред: например, односвязные плоскость или диск никаким гомеоморфизмом в сферу не преобразуются. (Можете ли с ходу сказать, не заглядывая в поисковик, почему? А почему односвязный пространственный объект, состоящий из двух соприкасающихся сфер, в одну не преобразуется?)

Видимо, вы в китаистике, психологии и такой же "специалист", как в топологии и лингвистике. Признаков надувания щёк при внутренней пустоте в ваших "психологических" или "китаеведческих" экзерсисах тоже более чем достаточно. Кстати, вот пример одного "эпик фейла":

> Задачей было показать, что за собственные тезисы по Китаю вы не "боретесь" так (если вообще это делаете) как за что-то отвлеченное от собственно текста. Но показ получился гораздо шире, поскольку вы пришли не «бороться», а уличать.

Какой из вас дерьмовый психолог, видно и из этого заключения. Зачем вы перед собой ставили эту задачу? Модель составили с явно ложным объяснением: мол, не отвечает, значит, нечего сказать. Причины не отвечать более глубоко на ваши и не только ваши "китаеведческие" замечания могли быть какие угодно, но у вас не хватило мозгов правильно поставить вопрос об истинной причине, хотя я за последний год их неоднократно указывал. Здесь скажу только, что это было заранее (до окончательного оформления статьи) принятое принципиальное решение; по этой же причине я специально удалил из материала даже те гиперссылки, которые туда уже было поставил, не расписывал обоснования некоторых необщеизвестных фактов и заключений, не детализировал слишком краткие объяснения, не называл источники общего впечатления по итогам наблюдений - в общем, написал радикально по-другому, чем почти всегда это делал. А продемонстрировать на примере лингвистики и точных наук, какой из вас "специалист", - я просто не мог уже отказать себе в этом удовольствии после того, как заподозрил это же на китаистике и психологии, тем более что был в эти дни не слишком загружен. Бородину тоже спасибо за указание на текстовые совпадения и переделки с несогласованностью. Видно старого преподавателя, немало общавшегося с нерадивыми студентами, поднаторевшими в пускании пыли в глаза.

Reply

determinator01 October 12 2024, 01:26:19 UTC
Задача - Если два дебила это сила, то какой из них, это масса, а какой ускорение?

Для этого надо хотя бы понимать формулировку и доказательство этой гипотезы»

Доказательство П даже многие приличные математики не понимают, о чем говорят открыто. Куда уж мне-то. Я предлагал обсудить не это.

и тех китайцев, которые продвинулись, но не довели до ума»

На трехстах страницах не довели? Вот так продвинулись.

Какой из вас дерьмовый психолог, видно и из этого заключения. Зачем вы перед собой ставили эту задачу?»

Оказывается, что это была задача еще и о том понимает ли собеседник, о чем речь. Изначально не была, но стала. Но она не была пси-задачей и уж точно мат-задачей для вас, поскольку писалось не вам! Это, была бытовая задача о том, с чем увидев написанное вероятно придет третье лицо, поскольку возможность того, что друган возник неспроста была вероятной - защитить «чистоту» математики, просто ее обсудить (без вы…бонов) или пойти по следам комментария другана, т.е. уличить. А говоря прямо нагадить (унитаз надо сказать появился именно в такой связи). Вот последним образом она и решилась. И хотя пси-задачей она не была, но функцию фрустрации (судя по эпитетам в мой адрес из этого комментария) очевидно выполнила автоматически.

Бородину тоже спасибо за указание на текстовые совпадения и переделки с несогласованностью. Видно старого преподавателя, немало общавшегося с нерадивыми студентами, поднаторевшими в пускании пыли в глаза.»

Люди конечно бывают «деревянными», но не на столько же. Там в комментарии прямым текстом написано, что ЭТО из вступления к статье такого-то автора. И в таком виде поиск кавычек, это уже навязчивое пси-состояние. Особенно с возрастом.

А продемонстрировать на примере лингвистики и точных наук, какой из вас "специалист"»

Две ссылки на Википедию, это и есть демонстрация ваших лингвистических способностей? А то, что я не математик и никогда им тут не заявлялся писал ранее. Вашему другану. И вас это сильно вдохновило как видно. Прям даже очень.

Reply

B = f(P,E) determinator01 October 12 2024, 01:41:43 UTC
после того, как заподозрил это же на китаистике и психологии»

Вот как. А каким образом *текст о некоем ложном ШИ связан с китаистикой, не говоря о психологии? Очевидно, что никаким. Из него видно, что вы довольно слабо представляете культуру о которой пишете эти как бы глобальные тексты без явного понимания того, что культура на фоне истории в общем смысле имеющей прогресс не имеет ни преимуществ, ни недостатков. Что хотя различий между культурой высокого качества и культурой низшего нет, она в каждый конкретный и-период будет проявлять свои достоинства и недостатки, что между культурой высшего и низшего порядка существуют различия, так называемые «три десятка лет в Хэдуне, тридцать лет в Хэси». По-другому «Русло Хуанхе изменчиво, как постоянство перемен. Тридцать лет по восточному берегу, тридцать по-западному». Что в это время, если низшая культура не впитает в себя силы высшей культуры и не будет стремиться догнать темп времени, она будет все больше и больше отставать или даже будет устранена. Что низшая культура не равна низшей культуре. Что вымершие (египетская и майская) цивилизации, и те, которые на сегодня находятся в абсолютно невыгодном положении (австралийская и африканская - коренные) не являются низшими цивилизациями, не говоря уже о китайской цивилизации, которая сегодня относительно низшая (культура и цивилизация - не совсем одно и то же, но данный контекст не нуждается в проведении между ними тонких различий). В эпоху культурного соперничества, когда доминирующей в мире на протяжении более ста лет стала западная цивилизация, если вы не видите ясно направления развития цивилизации, а низшая культура не стремится учиться у высшей культуры, тогда история никакого милосердия к такой цивилизации не проявит. Но из вашего повествования о ложности Ши совсем не видно, что вы это понимаете. Не говоря о более глубоких и именно китайских вещах, например, что местный «мужественный дух» - это «воля без свободы». И как в таком виде можно что-либо заподозрить? Очевидно, что никак. Т.е. это не собственно подозрение, а скорее его желание, которое необходимо удовлетворить для наслаждения, о чем свидетельствует этот (и много других) комментарий. Однако, как известно из психологии личности желание в отличии от собственно наслаждения зачастую является источником страдания, злобы и беды. Например, если хочется почестей и признания, а нет ни того ни другого за столько лет. Но к некой ложности Ши это отношения не имеет, а вот к состоянию л̶о̶ж̶н̶о̶г̶о̶ задетого критикой самолюбия, перерастающего в кавычечную месть - вполне. Как говорит китайская пословица «Воду лучше отводи, чем дамбы городи».

*О понимании китаистики и психологии. Если в текстах такого понимания нет, то настоящий источник подозрений следует искать в эмоциональных состояниях. Предложения о коррекции текста неуместны, поскольку читается опубликованное, а не «спрятанное».

Reply

Re: B = f(P,E) miguel_kud October 14 2024, 01:30:32 UTC
> А каким образом *текст о некоем ложном ШИ связан с китаистикой, не говоря о психологии? Очевидно, что никаким.

Смеялся. Мой текст имеет прямое отношение к анализу китайской стратегии в конкретном историческом контексте. А вот ваш понос сознания ваши менторские поучения о высшей и низшей культурах из последнего комментария мои построения не опровергают.

Что же до китаистики, психологии, лингвистики, теоретической физики, топологии, то это вы так смело пишете на эти темы, что поначалу может сложиться впечатление, будто это специалист пришёл и пытается наставить на путь истинный. Во мне это впечатление вам удавалось держать до заявления, что будущего не существует и любые прогнозы - чушь. Я уже тогда засомневался. А потом последовательно прояснилось (на конкретных приложениях), что вы ничего не понимаете в лингвистике, математике, физике и психологии, а свои как бы «откровения» по этим отраслям знания просто неуместно копипастите из легкодоступных источников, в основном, для неспециалистов. Таким образом, оставались только сомнения по вашему качеству как китаиста. Но и тут завеса приоткрылась.

Дело в том, что по-настоящему крупный учёный, если уж приходит к неспециалистам и пытается указать на их ошибки, попробует изложить свои замечания общедоступным языком. Не всегда, не с первого раза, но часто. А вы тут как бы маститый китаист, видите какое-то заблуждение, но раз за разом объясняете ошибку оппонентов дальневосточными образами про устрашение обезьян убийством курицы и отпускание тигра в горы. Я тут на вполне «европейском» языке стратегического анализа описания конкретных действий и их последствий описываю вполне реальный сценарий развития событий, конкретную угрозу, а вы и не пытаетесь перейти на этот язык, хотя он нормальный и общедоступный, всё играете в образность!

Хотя нет, было исключение в виде рассуждения про задолженность Китая, из-за которой будет полный крах при падении роста ниже 5%, но это рассуждение тоже не ваше авторское откровение, это ещё Несмиян лет пять назад писал… - это общее место. Причём, насколько я понимаю, ошибочное в контексте анализа геополитических стратегий и обсуждаемого мною сценария противостояния Запада и Китая, ибо эти переменные уже не будут играть роли в случае жёсткой конфронтации.

То есть, либо вы и китаист такой же липовый, как лингвист, математик и психолог, либо ещё хуже - у нас и китаистика и в самом деле такая, что подобные вам персонажи там за специалистов. Ну типа того, как Примаков был «арабистом». И, повторю, второе - ещё хуже первого, т.к. в этом случае перспективы на китайском направлении у РФ совсем неважные.

Reply

Re: B = f(P,E) determinator01 October 15 2024, 00:19:58 UTC
Смеялся. Мой текст имеет прямое отношение к анализу китайской стратегии в конкретном историческом контексте. А вот ваш понос сознания ваши менторские поучения о высшей и низшей культурах из последнего комментария мои построения не опровергают.»

Да я вообще ничего у вас не опровергаю. Это была попытка побеседовать о представленной аналитике. Эээ… прилично. И я кстати над ней не смеялся, так как смеяться там не над чем. В ней нету юмора. Как собственно и китайской стратегии. Я говорю о том, что не вижу в тексте китайской стратегии. Зато вижу взгляд автора на то, что с его точки зрения надо было делать Китаю и чего он не делает. Например, создания собственного поля влияния на случай блокады в целой «куче» стран включая Вьетнам (что отдает реальной глупостью) и Среднюю Азию, которой больше нет, о чем открыто объявил Эрдоган. Теперь это Туркестан, который всегда там и был, а Среднюю Азию придумали проклятые большевики. И Турция меняет в образовательной программе имена… о смене имен кстати говаривал Конфуций.

Во мне это впечатление вам удавалось держать до заявления, что будущего не существует и любые прогнозы - чушь. Я уже тогда засомневался.»

Конечно, сомнения ваши очень даже уместны. Как это будущего не существует, когда все о нем только и говорят. Как такое возможно? Возможно так, что его не существует в настоящем, в котором мы обычно и живем и из которого не можем взять и перешагнуть в туда (будущее) потому, что вчерашнее завтра всегда нынешнее сегодня (обратно кстати тоже не можем). Да, мы хотим ухватиться за будущее, равно, как и за прошлое! Но такое желание не делает само себя возможностью. И здесь уместно вспомнить эсхатологию, а в ней Иисуса, его учеников и первых последователей, кто верил, что в будущем, которое наступит еще при их жизни придет царство Божие (ну и суд соответственно, откуда собственно апокалиптика) потому, что такой прогноз сделал Иисус - (Марк 9:1), т.е. при их жизни. Но ученики умерли, а Оно не пришло. Первые последователи умерли и не пришло. Вторые и третьи и не пришло. И тогда римскими парнями прогноз был изменен (пересмотрен) они сказали, что он де говорил о душе. Но он о ней не говорил ничего, так как в иудаизме такого понятия не существовало. Это платонизм.

Дело в том, что по-настоящему крупный учёный, если уж приходит к неспециалистам»
Т.е. как вы к читателям?

А вы тут как бы маститый китаист»
Вы там в своем уме? Знаю кое-кого из маститых и серьезных возражений не встречал. Даже наоборот. Не надо скажем мягко фантазировать обо мне тем, чем я не представляюсь. Я же не говорю, что такие фантазии (в купе с прилагаемыми к ним эпитетами) это некие следствия легкого аутизма или синдрома Турета.

Я тут на вполне «европейском» языке стратегического анализа описания конкретных действий и их последствий описываю вполне реальный сценарий развития событий… а вы… всё играете в образность!»

Все играют. А вы отчего-то серьезны. Кто не умеет играть - не выигрывает. Что такое язык стратегического анализа мне неизвестно. Но мне точно известно (от одного из лучших местных спецов) что если на вполне европейском немецком ты можешь читать разных представителей немецкой философии и понимать всех, то читая на санскрите одну философскую традицию сможешь читать легко, а в другой на нем же не поймешь ничего, кроме грамматики… А у вас тут как бы вполне реальный сценарий развития событий, в котором вы объясняете читателю, как «рыбу заворачивать». Интересно, а сама то «рыба» думает так же или это не важно потому, что уже типа обернута? Вы просто забыли сообщить читателю, что для собственно постановки (реализации, когда он становится действительно реальным) этот сценарий еще никто не «купил».

про задолженность Китая, из-за которой будет полный крах при падении роста ниже 5%»
Че-то про полный крах не припомню.

И, повторю, второе - ещё хуже первого, т.к. в этом случае перспективы на китайском направлении у РФ совсем неважные.»
Перспективы я извиняюсь чего?
Кстати да - «Мой текст имеет прямое отношение к анализу китайской стратегии в конкретном историческом контексте.» Китайская стратегия, это путь хитрости. Например, не поддержать санкции, но их соблюдать. Но о такой стратегии в вашем тексте ничего нет. Но есть блокадные чаяния. Вот к ним он имеет прямое отношение.

Reply

Re: B = f(P,E) vicking1917 January 11 2025, 23:47:12 UTC
>>>о смене имен кстати говаривал Конфуций.

Кстати, как китаист, скажите, где он говаривал об этом? Кроме книг Кургиняна. А то я чет гуглил и нихрена не нашел

Reply

Re: B = f(P,E) determinator01 January 12 2025, 01:19:35 UTC
Как кто? Насчет китаиста вы че-то попутали. Кургиняна не читал.

Чжэн мин - исправление имен - одно из важных понятий в конфуцианстве. Берет начало из диалога Конфуция со своим учеником Цзы Лу, приглашавшим его на службу к некоему правителю, чья власть не была легитимной. Предложение было отвергнуто Конфуцием, который по-видимому выразился иронично, в смысле, что если «можно было бы выправить (подправить) имена-названия» (чжэн мин) т.е. проще говоря, не называть узурпатора-узурпатором, то предложение Цзы Лу было бы вполне (Лунь юй 13.3). Однако суть мысли Конфуция в том, что начав называть вещи не своими именами (т.е. сменив имена на другие) существование общественных моральных норм станет невозможным, а собственно общество, как упорядоченный социум, держащийся как бы исключительно «на словах» (ценностях) будет разрушено. Но это такая лукавая ирония, хотя бы потому, что собственно конфуцианство поперло китайский Чань, который был популярен на протяжении 8 веков. И не просто поперло, а попросту вышибло, иронично говоря в японский дзен. Т.е. упорядоченный социум, в разные века упорядочивается не по законам «именам» чистой морали, которые могли бы быть единственными и всеобъемлющими, а по законам морали практической. Но дело в том, что наблюдаемая на практике мораль всегда представляет собой смесь различных пропорций нравственности с другими компонентами более или менее темного и во многом религиозного происхождения. Вот лукавые греки, изменившие не только изначальные (данные при рождении) имена Иисуса и некоторых его учеников, но и поработавшие над собственно текстами соврать не дадут.

Reply

ничего личного, ну почти) determinator01 October 15 2024, 00:57:24 UTC
Вот, что я могу сказать по основной теме и тому, во что она превратилась.

Вы пишете о предполагаемой блокаде Китая и о некоем неверном (по вашим словам) выборе к-руководства. Каково основание таких (блокадных) предположений? Видимо по аналогии с РФ. Но это проекционная аналогия, поскольку у экономической блокады РФ совсем другие основания в то время, как Китай мировая инвестплощадка куда «хозяева денег» (и многие другие вслед за ними) вложили средства, а теперь будут наступать себе на яйца? Ведь понесенный убыток от ухода из РФ категорически несравним с убытком, который последует в результате подобного демарша из Китая. Но, если говорить о главной проблеме Китая для мира на сегодня, о которой стратегический аналитик (почти стратег) видимо без понятия, то это не замедление роста его экономики. Замедление, это следствие. Главная проблема внутренняя. Это проблема, связанная со стремлением к самодостаточности, доминированию в определенных отраслях и переориентации местных игроков на госзакупки, что оставляет все меньше возможностей для иностранных компаний работать прибыльно. Именно поэтому наблюдается сокращение прямых инвестиций в Китай, которое будет постепенно продолжаться, с сокращением доли присутствия, что уже происходит. А вот портфельные инвестиции со стороны хэдж-фондов и частников будут играть до последнего, в то время как в крупных корпоративных портфелях к-акции начинают постепенно редеть. И так замедление роста продолжиться. В таком виде блокада о которой вы пишете возможна только при каких-то критических действиях, например, захвате (или попытке) Тайваня. Но этого риска китайцы всячески избегают. Как и санкционного в отношении нас. Вот за что объективно можно цепляться. А не за «мы», отражающее всего лишь внутреннее состояние повествователя. Но вы в диалоге зацепились именно за него. Причина, по которой это произошло видимо в том, что я назвал это мы не научным. Хотя никакой цели вас задеть у меня не было, поскольку и так видно, что это мы - я. И если бы я знал, что для вас это настолько важно, что ради него вы опустили все остальное написанное то вопроса, не стал задавать. Вопроса, который это я подсветил. С другой стороны, гордится уникальностью несовпадений ни с кем - нормально, но какое отношение это имеет к качеству анализа, который таковым по Китаю назвать сложно. Вот некий стратегический императив соврать не даст. А он кстати категорический или нет? Или вот ряд технонаправлений по которому Китай уверенно выходит вперед? Т.е. про ряд-то вы сообщили, а про собственно направления забыли. И заметьте, что я в принципе не говорю, что это уровень студреферата или что-то в том же духе. Т.е. не съезжаю на такие тона. И как можно писать о чьей-то стратегии, не понимания культуры, лежащей в основе действий тех, кто такую стратегию осуществляет. Видимо вот так - «Мой текст имеет прямое отношение к анализу китайской стратегии в конкретном историческом контексте.»

Reply


Leave a comment

Up