(no subject)

Oct 13, 2009 19:38

image Click to view





Комментировать не стану, просто полностью скопирую слова Виталика:

"11 октября, примерно в 21 час по московскому времени, компания анархистов/антифашистов Белгорода в количестве примерно 10-13 человек шла по улице в сторону остановки, мы возвращались домой после очередного собрания. В какой то момент мы заметили что за нами идет милиционер в форме и разговаривает по мобильному телефону, показывая на нас. Через несколько минут к нам с разных сторон подъехало 2 бобика с ментами, всем было приказано показать документы и проехать в отделение милиции "для беседы". По словам милиционеров, у нас был вид такой что "как будто вы собираетесь иностранных студентов избивать". По прибытию в отделение, всех построили в ряд и велели помалкивать. Меня же попросили сделать шаг вперед и пройти с милиционерами на 4-й этаж "для беседы". Как только я зашел в кабинет, меня попросили то пройтись, то повернуться боком, то снять куртку и показать руки. Когда я спросил что все это значит, милиционер в штатском (как далее выяснилось - сотрудник центра Э), задал мне вопрос о том как я отношусь к современной милиции. Я не нашел сходу что ответить на этот вопрос, он меня немного смутил) Тогда Эшник заявил что у них на руках имеются фото и видео съемки того, как я раслеиваю листовки антимилицейского содержания (http://extremizma.net/blog/423.html).
После этого он принес из соседней комнаты мою фотограцию, где я с кистью в руке и ведром клея иду по улице...
Менты сказали что это дело лично "на контроле у генерала", и что у них был приказ сверху "поймать любой ценой". Прямо среди ночи в отделение и в тот кабинет где меня допрашивали, были вызваны различной масти офицеры. Пришло даже 2 подполковника... все хотели посмотреть на "настоящего экстремиста" вживую. Кажды й из них цитировал отрывки из листовки, что дало мне повод думать что они все изучили эту листовку весьма тщательно. Менты говорили, что их лично самих заставляли ходить по городу и срывать эти листовки (поэтому они и были почти все сорваны так быстро), и изза этого менты были на меня очень злы.
Сказать что на меня оказывали давление - ничего не сказать. Меня пиздили довольно жестко, но почти без следов (хотя есть парочка очень зачетных). Майоры и капитаны присутствовали при этом и хладнокровно за всем наблюдали, а потом в курилке со смаком вспоминали подробности этого процесса.
Я держался примерно 2-3 часа, не признавал себя на фото (хотя на мне по адскому совпадению была та же самая одежда), я находил в себе силы шутить и даже угарать над ментами, за что получал новые порции писдюлей. вот один из фрагментов диалога:
-я лично тебя выебу!
-а у тебя на меня встанет?!
-у меня есть друзья-ПИДОРАСЫ!
-а они сейчас ВСЕ находятся этом здании, или только часть?!...
Короче часу на третьем, я понял что они могут писдить таким вот образом меня сколько угодно. Судя по разговорам ментов, при всем этом присутствовал даже кто то из начальников прокуратуры (которая тоже считала своим долгом поймать того, кто осмелился распространить такие вот экстремистские листовки).
Я понял, что если я прямо сейчас не начну говорить - во всяком случае здоровым я оттуда точно не уйду. И я начал рассказывать ментам про некоего Николая, с которым познакомился в интернете, и который при личной встрече предложил мне помочь ему поклеить листовки - что я и сделал. Больше я с этим Николаем никогда не встречался и не общался. Как такая хуйня могла прокатить - я не знаю. либо я охуенный артист, либо менты просто уже устали. До утра меня не трогали (примерно с 3 до 8 утра я сидел просто на входе на стульях), затем нас с Алисой Штин (которая все время была на первом этаже) повезли в Белгородский отдел Э. Там меня посадили за комп, врубили аську и сказали "дай нам с ним пообщаться". Я бля загружаю аську, разумеется никакого Николая в моем контакт-листе нет! Я говорю что то вроде "ой! а он наверное удалился из моего списка контактов, когда узнал что я в милиции!". Короче это полный писдец, случай из разряда наитупейшего анекдота, но эта хуйня прокатила. Они мне поверили что был некий Николай, и попросили меня связаться с ними когда тот снова мне напишет. Еще через несколько часов нас с Алисой отпустили... в общей сложности мы провели "в застенках" около 20 часов (остальных отпустили через 2-4 часа после задержания). Никакой акт о задержании или изъятии моего мобильника составлен небыл (хотя он все время находился у Эшников). С меня взяли расписку что "я не состою в анархической партии Белгорода", и что "не имею претензий к милиционерам" и отпустили...
Никакое дело, как я понял, даже не заведено. У них просто было "делом чести" покарать "экстремиста" своими руками.
хотите верьте-хотите нет. Такая ботва."
Next post
Up