Креативщик являет собой практически полную противоположность разведчику, чьи подвиги неизвестны никому, а провалы становятся всеобщим достоянием. Провалы (то есть проигрыши в тендерах) преследуют нас на всём протяжении карьеры, но о них не знает никто, кроме наших коллег. Неудачи в креативе - это нормально, они не шокируют, а только вызывают временный ступор в мозгах. Но потом всё проходит - и работа продолжается дальше. Это обычная кухня, куда доступ посторонним строго воспрещён.
Но сегодня всё же хотелось бы нарушить эту традицию и поделиться с вами одним таким "провалом". Мы участвовали в тендере социальной рекламы и не победили, однако гордость за полученный результат осталась, как и желание поделиться им с окружающими, которое я, собственно, сейчас и реализую.
Click to view
Кстати, музыка в ролике - это B*Side. Ну, то есть, конечно, всё Жорж сыграл, но всё равно B*Side.