Хм. В школе когда учился, в шестой, если помнишь, так у нас в подвале стрельбище было. Не знаю, возможно в каждой школе было, но я тешил себя мыслью, что наша была оборудована двадцатипятиметрововым коридором для стрельб одна из немногих. Мне, почему-то, полюбились занятия по пальбе из "мелкашки" очень сильно. Сейчас, пытаясь анализировать, поимаю, что соблазняла сама идея нанесения ущерба противнику дистанционно. Без личного контакта, так сказать. Очень быстро я добился у военрука права иметь "свою", то есть пристрелянную под мои, и только мои диоптрии винтовку. Несмотря на очки, я был весьма неплох. В связи с этим меня отпускали с нелюбмых уроков на тренировки по стрельбе. Нас таких человек восемь в параллели было. Среди прочих, кстати, пара девчёнок. Уровень учёбы был у всех разный, но палили отменно: за"восьмёрку" из позиции "лёжа" не выпадал никто. И иногда военрук сваливал на полчасика, вменяя нам тренироваться в сборке и разборке АК 47. Мы, соответственно не особо воодушевлённые подобным времяпрепровождением откладывали дивайсы в сторону и искали новых ощущенй. К слову сказать, тренировки с автоматом много дали в армейке. Я не лажал и делал упражнение в первой тройке. А развлечение было следующим: мы вырубали весь свет в тире и носились по галерее с мешками с опилками, которые правши подкладывают под левую руку при стрельбе в качестве упора. Цель атракцциона - попасть по кому бы-то ни было, куда бы-то ни было и вообще - мочить всех. Каждый сам за себя. Великолепный был тренинг по интуитивному ориентированию в условиях абсолютной тьмы. Ощущения космические. Слух включается на раз-два, координация, память тела, все дела. Пятнадцать минут такого треша дарили столько эмоций, что следующие два-три урока пролетали на одном дыхании. Что характерно, никто не пострадал серьёзно за всё время подобных тренингов. И темнота меня больше никогда не пугала и не настораживала. Как и сейчас, вот.
Военрук бухал, кстати, во время таких сваливаний, погоняло у него было "Стаканыч" - потому что Степаныч, и "Бэримор", потому что на Адабашьяна похож был отдалённо)). На трубе играл отменно в оркестре "Дома Офицеров". Замечательный мужик. Все его любили очень. Наверное, нет уже..
И иногда военрук сваливал на полчасика, вменяя нам тренироваться в сборке и разборке АК 47. Мы, соответственно не особо воодушевлённые подобным времяпрепровождением откладывали дивайсы в сторону и искали новых ощущенй. К слову сказать, тренировки с автоматом много дали в армейке. Я не лажал и делал упражнение в первой тройке. А развлечение было следующим: мы вырубали весь свет в тире и носились по галерее с мешками с опилками, которые правши подкладывают под левую руку при стрельбе в качестве упора. Цель атракцциона - попасть по кому бы-то ни было, куда бы-то ни было и вообще - мочить всех. Каждый сам за себя. Великолепный был тренинг по интуитивному ориентированию в условиях абсолютной тьмы. Ощущения космические. Слух включается на раз-два, координация, память тела, все дела. Пятнадцать минут такого треша дарили столько эмоций, что следующие два-три урока пролетали на одном дыхании.
Что характерно, никто не пострадал серьёзно за всё время подобных тренингов. И темнота меня больше никогда не пугала и не настораживала. Как и сейчас, вот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment