Танки-Бронетехника

Jan 22, 2015 14:49

Танки-Бронетехника

Посвящается Маме

1.
 Каким должен быть танк нового поколения?
 Новые 140 мм танковые пушки пробивают 1100 мм с расстояния 2 км. Значит бронирование новых танков должно быть больше. Является бронирование «Арматы» достаточным чтоб противостоять 140 мм пушкам я не знаю. Знаю лишь одно если бронирование недостаточно для противостояния 140 мм подкалиберным снарядам смысла в это танке немного проще модернизировать те что есть. Американский «Абрамс» слишком тяжёлый 62-63 т. Если возможность довести его бронирование до нужной величины и сколько он тогда будет весть? То есть вполне возможно, что танки нового поколения отправят «Абрамсы» в утиль.
 В принципе новое поколение должно отправлять предыдущее поколение оружия в утиль. В идеале новый танк должен противостоять кассетному оружию - мелким кумулятивным бомбачкам сыплющимся с верху и ситем с ударным ядром. Чтоб противнику пришлось заново перевооружатся.

2.
 Возможно ли чтоб танк полетел?
 В принципе взлететь может что угодно если к нему присобачить двигатель соответствующей мощности. Например, современные танки имеют мощность 25 л.с.  на тонну - вертолёты взлетают при мощности двигателя 250 л.с на тонну, самолёты ещё меньше. Лучше всего с этим у экранопланов. Взять для примера «Орленок» его двигатель НК-12 имеет мощность на крейсерском режиме 6500 л.с. это 140 тонн, КПД винтов 55%. Если взять двигатель Д-27 (от АН-70) КПД винтов более 90%. На одну тонну получается 28 л.с. (6500/100*55*1,1/140). Это слишком близко к мощности современных танков что закрадывается идея воплотить в жизнь.
На кого она будет походить Т-90 или вариация на тему EFV. Приделать крылья которые будут складываться и в сложенном состоянии будут защищать борта вместо новомодных сеток.
Previous post Next post
Up