Вынесено из комментариев

Nov 21, 2014 01:43

Оригинал взят у awas1952 в Вынесено из комментариев
ilya_shpankov 2014-11-19 22:51:34 Тут ещё полезно помнить, что самый непревзойдённый «продукт» западного мира - умение себя преподнести. И это, пожалуй, самый важный продукт, «экономикооборазующий». Важнее айфонов и фэйсбуков. Ведь на самом деле нет ничего суперинновационного ни в айфоне, ни в Макдональдсе, ни в джинсах. Есть превосходный маркетинг - умение убедить людей, что вот это - именно то, без чего они не жили, а мучались все эти годы! Бутерброд с котлетой каждый из нас ел с детства, но только западным предпринимателям удалось убедить весь мир, что их бутерброд с котлетой - самый вкусный. Причём убедить в этом вопреки тому, что на вкус этот бутерброд ничего особенного не представляет. То же самое и с Колой, жвачкой, прочими «достижениями». А вспомнить сливочное масло: люди велись на красивую упаковку и расхватывали импортный суррогат, а в это же время можно было дешевле купить своё, 100% масло. Ну, в серой упаковочной бумаге, кривым кубиком. Но - 100%.

Запад, Россия, П

Previous post Next post
Up