Ой, а вы слышали, над Южным Уралом НЛО? (снято отражение светодиодов ночью в стекле). Ой, все срочно приезжайте к нам.
Ой, над Южным Уралом пролетела sky fish! Все срочно к нам!
Сильная реклама убьёт слабый товар. Например:
ссылка.
В путинский нацпарк "Зигальга" до сих пор не построили мост. Да и вообще между нацпарками охотхозяйство. Кому-то ведь выгодно оно? А нацпарки тогда не выгодны?
Поэтому вместо неумного маркетинга надо заниматься повышением доступности природы для людей. У нас ведь всегда нацпарки были отдельно, а люди отдельно. Что проще, чем пустить автобусы в нацпарк? Проще сидеть и говорить, что нацпарки не готовы к наплыву туристов. А если они не готовы, так и реклама не нужна, тем более неумная.
Люди так и будут ездить по Турциям, пока целый ряд управленцев и их заместителей не найдёт другую работу.