1) Сквозное движение запрещено во дворе. Это значит, что по дворам нельзя ехать без цели там припарковаться. Это не дорога и не проезжая часть. Это дворовая территория.
2) Жилая зона. В жилой зоне преимущество за пешеходами. 80% водителей в Челябинске не только не знают, где они находятся в каждый конкретный момент, но и могут сознательно и или не сознательно наехать на пешехода. На меня наезжали четыре раза, включая пешеходный переход (за все годы).
3) При повороте водитель должен повернуть в ту полосу, с которой начал поворот. В Челябинске 90% водителей при правом повороте с крайей правой оказываются на соседней полосе, создавая помехи тем, кто поворачивает строго в свою полосу.
4) Перед началом движения водитель обязан подать сигнал указателем поворота. Перед остановкой - аналогично.
5) Маневрируя на стоянке или парковке, водитель обязан использовать указатели поворота.
6) В Челябинске установлено ограничение скорости в 60 км/ч.
Это что касается 80%. К более экзотическим можем отнести обгон справа в границах перекрестка при проезде перекрестка (попытки таких обгонов). Проезд на запрещающий сигнал светофора, езду по выделенным полосам.
Добро пожаловать в Челябинск.