May 16, 2007 01:09
Просто на мэйле увидел ссылку с dp.ru-деловых новостей; на мой взгляд очень даже себе важная информация.
Буду рад, если поделитесь своим мнением.
Вот оно:
_______***Реклама превратила россиян в зомби.***_______________
Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.
Вся реклама, ориентированная на широкие круги населения, зомбирует потенциальных потребителей, заявила писатель-психолог и журналист Ирина Майорова на прошедшей сегодня пресс-конференции «Внесение поправок в федеральный закон „О рекламе“. „Реклама в нашем обществе давно перестала быть просто инструментом информирования о новых товарах и услугах, сегодня это прямое внушение, нацеленное на бездействующий, лишенный возможности анализа мозг “, - сообщила она.
Мозг потребителей производители рекламы, по словам Майровой, выводят из строя, используя гипнотические и психотехнические приемы. Так, к примеру, расходящиеся круги по воде в рекламном ролике или повторение однотипной мелодии (как в рекламе Coca-Cola: «Праздник к нам приходит») вводят людей в состояние легкого транса и отключают критичность сознания, готовя почву для последующего внушения рекламной информации. Не так уж безобидны, по словам Майоровой, и «рекламные» домохозяйки, покупающие в магазинах какой-нибудь стиральный порошок. «При встрече с товаром реальный человек ведет себя так же, как и рекламный персонаж», - заявила Майорова. Всего же, по ее словам, российские рекламопроизводители используют не менее 20-ти способов внушения.
Главная опасность рекламы в том, что она навязывает людям образ мышления и образ поведения, считает депутат Госдумы Михаил Маркелов. «Рекламные послания могут носить и политический характер. И что самое страшное - подавляющее большинство игроков на нашем рекламном рынке - иностранцы»...
Вот те и I'm Loving IT -
хотите верьте,
хотите - нет...
Россия