Работы Бустаманта как постмодернизм от оксбриджских авторов. Тот же полный букет вечных тем, те же эксперименты со стилем и формой и то же чувство пустоты на выходе.
У него фон и объект меняются местами, внимание ловит либо фиолетовое пятно, либо металлическую раму, но никак все вместе. У него есть ready-made. Он отлично рассказывает о бренности всего сущего. Иногда меняет местами реальное и нереальное (больше всего мне это понравилось в L.P., о котором ниже). Его фотоработы и их тени - одно целое. Поэтому они такие зыбкие и объемные. Он работает с абстрактной (хотя это не совсем верное слово) шелкографией на стекле. В этих штуках интересное отношение фона, прозрачности и цвета. Но без вау-эффекта, увы.
А теперь отдельно про две работы.
1. Насекомо-человеческое (увы, авторского названия я не нашла)
Это очень хорошая графика. Люди с насекомыми, вроде бы выставка, но кто экспонат (особенно если не забыть про воздействие фона: мы, зритель - то же на выставке и тоже с этим соотносимся). Насекомые - это популярный символ чудовищ внутри нас (самое простое «тараканы в голове»). Они внушают легкое отвращение с элементами страха, но притягивают внимание. А еще в них есть что-то сложное и хрупкое.
Но кажется Бустамант к этому абсолютно равнодушен. Он сделал просто чудный, сложный, взвешенный орнамент.
2. L.P.
Совершенно нереальный передний план. Вроде бы мы на него смотрим сверху вниз, но это лес. Резкие тени, противоестественный свет. И над этим - ярко-синее небо, которое, на самом деле, море. Поэтому задний план похож на летающий остров. Только это слишком реальный и бледный остров, наверное потому, что на нем живут люди.
Вердикт: для любителей искусства, сделанного мозгами.