Амнезия

Sep 06, 2010 17:24

Компьютерные игры - это единственный вид искусства, способный меня напугать.
До сих пор хорошо помню самую жуткую вещь, с которой когда-либо сталкивался в жизни: System Shock 2. Это было по настоящему очень и очень страшно, причём кошмар нагнетался крайне грамотно, вовсе не стандартными и давно уже набившими оскомину способами, вроде повсеместной ( Read more... )

games

Leave a comment

grey_sss September 6 2010, 15:07:40 UTC
Ну, когда я впервые читал Кинга, он нервишки щекотал, щекотал.
Из игр мне Сайлент Хилл хорошо доставлял, перпиодически бегал на перекур, успокоиться.
И в который уже раз чувствую себя отсталой обезьяной оттого, что так и пропустил SS2.

Reply

mifnar_daegor September 6 2010, 15:28:05 UTC
Ты не играл в SS2, а я - в Сайлент Хилл, и из Кинга тоже не читал почти ничего. И кто из нас после этого отсталая обезьяна? :)

Reply

grey_sss September 6 2010, 17:57:20 UTC
Кто знает? Кинга в принципе и необязательно читать всего, только самые вины.
А SS2 по слухам таки посташнее. Над бы самому испытать...

Reply

dervish_candela September 6 2010, 19:14:00 UTC
SS2 всем фанатам самоистязания обязательно =) Оно, правда, либо нравится - и очень пугает, либо (чаще) нет. Особенно учитывая устаревшую графику.

Я совершенно согласен с мифнаром по поводу абсолютно аццкой, инфернальной страшности SS2 - и что самое ведь смешное, ни темноты, ни скрипичных завываний :)

Reply

grey_sss September 6 2010, 19:57:47 UTC
Ну, устаревшей графикой меня не напугаешь. Я с удовольствием играл в первокваку после четвертой. И во второй "Дум" после третьего.
Меня больше беспокоит, пойдет ли SS2 на XP. Шаманские пляски с бубном, ежли чо, это не то, что я люблю.

Reply

dervish_candela September 6 2010, 21:00:56 UTC
там есть какое-то стандартное решение, по-моему попроавить одну строчку в конфиг-файле надо.
хотя скорее всего, сегодня-то, скачать его удастся уже в готовом для запуска в хп виде...

Reply

dervish_candela September 7 2010, 05:47:57 UTC
а, ну и конечно всем фанатом страшных игр - обязательно deadspace.
он очень много перенял именно у SS2 (в отличие от Bioshock, о котором так долго говорили)
Жаль, что дедспейс не допилили до полноценной сюжетной игры. Но зато графика и геймплей там выше всяких похвал =)

Reply

dervish_candela September 6 2010, 19:03:37 UTC
СХ2, - очень классический ужастик, в худшем смысле этого слова. Нудятина.
Местами красиво, интересно что будет дальше, но нудно как черт знает что (я не осилил даже первых общаг, даже с солюшеном. коридоры, коридоры, предсказуемые внезапные пугалки, коридоры, итд). Кривое управление.

СХ3 - это сюрный резидент. Даже не сюрвайвал хоррор (ибо без гайда пройти его нереально, а с гайдом какой же это сюрвайвал). Боевик. Жёсткий, сюрный, красивый. Он страшнее, красивее и интереснее задвинутого СХ2. Иногда очень жуткий. К сожалению, надавить на мозг не получается (сказывается сюрность и размытость самого понятия реальности) - а потому страшность в основном спинномозговая.

Рекомендую СХ3 (обязательно с гайдом. я пытался без него, это безумие на года полтора сейв-релоада)

Reply

grey_sss September 6 2010, 19:59:36 UTC
Я СХ3 прошел без гайда (поначалу бродил даже без карты :-) ).
Хотя порой действительно задумывался, что же делать дальше (Орех, понимаешь, колоть тисками, а замок ломать - орехоколом, блин).

Reply

dervish_candela September 7 2010, 05:42:35 UTC
фанатик =)
меня смущала комбинация омега-неочевидных загадок и сюрвайвала. слишком мало патронов и слишком много респавна для олдскульного квеста, ктхсбай

Reply

grey_sss September 7 2010, 18:01:28 UTC
фанатик =)
И ничего подобного. Это нормальный подход к игре. Мы не ищем легких путей. :-)
А насчет неочевидных загадок... Мне казалось, что это скорее традиция, нежели исключение.
Патронов там, конечно, действительно мало, я их только для "боссов" берег. Но и это не обязательно плохо. Все-таки решетить мычащих двуногих, как в какой-нибудь RE - это одно

... )

Reply

dervish_candela September 7 2010, 18:32:55 UTC
не вижу разницы (кроме очаровательной Клер Редфилд в облегающей термухе и красном жилетике :3) Хизер всё ж слишком казуалка.

Традиция, всё же, давать в загадке подсказку для отгадки. Орехи, то бишь, орехоколкой колоть.

Reply

grey_sss September 7 2010, 20:01:28 UTC
Хизер тоже симпатичная, не надо. ;-) А то что казуалка по мне так в плюс.
А в RE зомби опасны лишь поначалу, и в любом случае все уходит в методичный отстрел мяса.
В SH больше упор именно на выживание. Натурально приходится и бегать, и ныкаться.

А в одной из RE (может быть даже и во второй) додумались ключи попрятать в книжках, причем книжки нужно было предварительно вертеть в просмотре, пока не появится возможность их открыть. Как до такого додуматься, если заранее не знаешь? Никак. :-Р

Reply

dervish_candela September 7 2010, 20:59:56 UTC
о да...
это в первой было. одна из самых жестоких издёвок над игроком из всех, что я вообще видал.

я не против побегать и повыживать, но в СХ это реально задалбывает. никакого здоровья не хватит, ни персонажа, ни собственного, тысячи раз бегать туда-сюда, пытаясь стрясти монстров и понять, что же блин надо делать.

Reply

mifnar_daegor September 7 2010, 05:51:49 UTC
ибо без гайда пройти его нереально
Японские игры такие японские...

Reply

ex_lana_svi September 6 2010, 15:43:54 UTC
Да, про СХ, я, как человек с дикой фобией темноты вообще сознательно себе нервы не расшатываю, но товарищ мой один, страшный любитель страшных фильмов, начал играть в СХ второй по-моему, если не запамятовала, а потом вытер и сказал, что должен о нем забыть напрочь для сохранения душевного спокойствия.

Reply


Leave a comment

Up