Компьютерные игры - это единственный вид искусства, способный меня напугать.
До сих пор хорошо помню самую жуткую вещь, с которой когда-либо сталкивался в жизни: System Shock 2. Это было по настоящему очень и очень страшно, причём кошмар нагнетался крайне грамотно, вовсе не стандартными и давно уже набившими оскомину способами, вроде повсеместной
(
Read more... )
Из игр мне Сайлент Хилл хорошо доставлял, перпиодически бегал на перекур, успокоиться.
И в который уже раз чувствую себя отсталой обезьяной оттого, что так и пропустил SS2.
Reply
Reply
А SS2 по слухам таки посташнее. Над бы самому испытать...
Reply
Я совершенно согласен с мифнаром по поводу абсолютно аццкой, инфернальной страшности SS2 - и что самое ведь смешное, ни темноты, ни скрипичных завываний :)
Reply
Меня больше беспокоит, пойдет ли SS2 на XP. Шаманские пляски с бубном, ежли чо, это не то, что я люблю.
Reply
хотя скорее всего, сегодня-то, скачать его удастся уже в готовом для запуска в хп виде...
Reply
он очень много перенял именно у SS2 (в отличие от Bioshock, о котором так долго говорили)
Жаль, что дедспейс не допилили до полноценной сюжетной игры. Но зато графика и геймплей там выше всяких похвал =)
Reply
Местами красиво, интересно что будет дальше, но нудно как черт знает что (я не осилил даже первых общаг, даже с солюшеном. коридоры, коридоры, предсказуемые внезапные пугалки, коридоры, итд). Кривое управление.
СХ3 - это сюрный резидент. Даже не сюрвайвал хоррор (ибо без гайда пройти его нереально, а с гайдом какой же это сюрвайвал). Боевик. Жёсткий, сюрный, красивый. Он страшнее, красивее и интереснее задвинутого СХ2. Иногда очень жуткий. К сожалению, надавить на мозг не получается (сказывается сюрность и размытость самого понятия реальности) - а потому страшность в основном спинномозговая.
Рекомендую СХ3 (обязательно с гайдом. я пытался без него, это безумие на года полтора сейв-релоада)
Reply
Хотя порой действительно задумывался, что же делать дальше (Орех, понимаешь, колоть тисками, а замок ломать - орехоколом, блин).
Reply
меня смущала комбинация омега-неочевидных загадок и сюрвайвала. слишком мало патронов и слишком много респавна для олдскульного квеста, ктхсбай
Reply
И ничего подобного. Это нормальный подход к игре. Мы не ищем легких путей. :-)
А насчет неочевидных загадок... Мне казалось, что это скорее традиция, нежели исключение.
Патронов там, конечно, действительно мало, я их только для "боссов" берег. Но и это не обязательно плохо. Все-таки решетить мычащих двуногих, как в какой-нибудь RE - это одно
( ... )
Reply
Традиция, всё же, давать в загадке подсказку для отгадки. Орехи, то бишь, орехоколкой колоть.
Reply
А в RE зомби опасны лишь поначалу, и в любом случае все уходит в методичный отстрел мяса.
В SH больше упор именно на выживание. Натурально приходится и бегать, и ныкаться.
А в одной из RE (может быть даже и во второй) додумались ключи попрятать в книжках, причем книжки нужно было предварительно вертеть в просмотре, пока не появится возможность их открыть. Как до такого додуматься, если заранее не знаешь? Никак. :-Р
Reply
это в первой было. одна из самых жестоких издёвок над игроком из всех, что я вообще видал.
я не против побегать и повыживать, но в СХ это реально задалбывает. никакого здоровья не хватит, ни персонажа, ни собственного, тысячи раз бегать туда-сюда, пытаясь стрясти монстров и понять, что же блин надо делать.
Reply
Японские игры такие японские...
Reply
Reply
Leave a comment