я все же его запишу сюда. Хотя разгадывать теперь поздно, сбылся. Благо, писать просто - когда этот сон мне приснился в первое же утро в ватсап рассказала его подружкам и золовке... Так и сохранила.
«Привет, Катя. Представляешь, мне сегодня приснилась баба Фрида. Будто я ее встретила в каком то амбаре или будто магазине. Как теплые склады такие бывают. Там были подушки новые, много. И всякие типа украшений для дома, но такого, простецкого стиля. Я взяла большой шар обвязанный с искусственными цветами типа экибана. И две подушки. Вот тут помню еще что будто одобряющий взгляд матери видела. И говорю вроде с Ирой, мол, какой наперник красивый, и на одной, и на другой, с разными мелкими птичками. А мать будто то-ли говорит, то ли мы сами знаем, что ей надо за документами в сельсовет. И она уходит, я говорю уже в спину ей: «мам, вы идите, я сейчас догоню » - и начинаю надевать типа комбеза защитного какую-то одежду. И прям долго вожусь, смотрю, что уже темнеет, вообще темно. Тут звонит телефон, а там уже не баба Фрида, а моя бабушка. И она говорит «Лена, я сюда пришла, но не помню, как назад идти, забыла... » - и я ей уже говорю, что я сейчас за ней приду, чтоб она никуда не уходила. По пути соображаю, что она длинной дорогой пошла, и поэтому, видимо, не сообразила, как она так дошла, и действительно может заблудиться, и я переживаю, что если она пойдет, я в темноте ее просто «пропущу ». Вот такой сон. В родительский день».
Этот сон приснился мне с понедельника на вторник, в родительский день. Бабушка Фрида мне приснилась впервые после смерти (умерла на 18 ноября 2019 года). А в субботу этой же недели, на которой был сон, умерла и бабушка. Еще в прошлое воскресенье мы с ней говорили и попрощались, привычно, до следующей субботы. Я знала уже в четверг, что она чувствует себя хуже. Но таких моментов было уже много. И что-то будто удерживало меня от звонка раньше «нашей субботы». Внутреннее сопротивление было, хотя абсолютно каждый день я возвращалась к ней мыслями в ту неделю. А в субботу поговорить со мной она уже не смогла. В субботу тетя все же успела сказать ей,что я звонила. Меня очень греет этот факт, почему-то мне кажется, что ей это было важно, хоть ее сознание и меркло уже постепенно. В течение получаса после этого она умерла.
Еще помню из этого сна, что к амбару я шла, как через пустырь-пригорок, по нему ходили редкие люди в комбинезонах химзащиты. Но в наше время этот эпизод сна, скорее, отражение бесконечных телевизионных новостей. Но все же, сохраню.