Как мы болеем гадостью. Триллер

Nov 26, 2020 23:43

Не пишу, что всё позади, но стало лучше.
Пишу, вдруг на будущее пригодится, или кому-то поможет прямо сейчас выживать.

Началось с того, что сын пригласил к себе билайновца. Когда я пришла к нему помочь прибрать после сверления стены, сын работал перфоратором, а парнишка без всякой маски и перчаток трындел по мобильнику.
Я озлобились на это зрелище, но когда выяснилось, что парень живёт в хостеле, пожалела, и в итоге просила сына поставить этому деятелю отличные оценки.

Через пять дней сын заболел: он лежал без температуры, но в страшной слабости и сонливости.
Я принесла ему куриную грудку, первый бульон слила, второй оставила и пошла домой.
Поскольку у меня часто болит горло, то когда к вечеру оно заболело, меня это не особенно удивило; а мои тарелки, приборы и т.п. постоянно и так стоят отдельно.
Перед сном я намазала больное горло раствором лимонной кислоты, а улёгшись, почувствовала, как у меня леденеет участок кожи на ноге, и согреть его было невозможно.
Кроме того, под рёбрами появилось болезненное ощущение пояса из сухого гороха.
Я лежала и мучилась, к неприятным ощущениям добавлялся мерзкий запах. Проверив все места, где могли нашалить мои хвостатые креаклы, ничего не нашла. Тогда, взяв в зубы светодиодный фонарик, я поползла по комнате и обнаружила в любимом лотке Шебы крохотный, размером с крупный бриллиант и цветом антрацита кусочек - всё, что осталось от переработанного Шебой питания в тот день - всё остальное пошло ей в пользу, в её округлые бока.
Когда я спустила в унитаз "антрацит" в комнате стало хорошо, и я заснула.

Утром, не помню, когда со мной такое вообще было, я почувствовала, что ничего не могу.
Единственно, насыпала кошкам сухой корм и налила воду, легла назад, навзничь.
Кошки не бросились есть: Марта села напротив меня и, видимо вспомнив, что в её жизни уже был такой ужас, смотрела на меня, безмолвно спрашивая, что неужели она опять станет бездомной. Шейла подошла к моей руке, протянула к ней лапку и беззвучно открыла ротик:"Что с тобой, давай, вставай". Альфа бросилась мне на ноги и стала похожа на младшую дочь Меньшикова с картины Сурикова. Сарочка и Шеба улеглись в дальнем левом конце моей постели, а Фрис забрался на крышу самого высокого пентхауса, принял позу сфинкса и величественно вытянул вперёд левую лапку, оглядывая собравшихся и намекая, что не видит причин для паники.

Померив температуру, я отметила, что она для меня необычайно высокая: 37.3. Потом она ползла к 37.8, а в последующие дни только выше и выше до 39.3.
Позвонила сыну, сказала, что мне надо полежать, а он сказал, что ему получше, но тоже надо полежать.
Тем временем я кипятила себе воду, принимала по 6 таблеток аспирина в день, аскорбинку горошком и пила льняное масло. Заряжала небулайзер и дышала смесью Лазолвана 18 капель, Беродуала 12 капель и 1 мл воды фильтрованной аквафором, потому что дистиллированная вода закончилась.
Когда я выходила из комнаты, то опрыскивала водкой ручки и всё чего касалась, и пол, где проходила.
Дня через три мне захотелось бульона и каши, я вышла на кухню, стараясь ни к чему не прислониться и попросила Гошу положить мне в кружку, держа её в вытянутой руке. Гоша зачерпнул кашу и тут же макнул общую ложку в мою кружку. Я взвыла, опрыскала ложку водкой и убралась к себе. Конечно, Гоша и не подумал помыть, как следует, эту ложку. Гоша продолжал жить, почти, как прежде, потому что еда была наготовлена на несколько дней. После того, как Гоша макнул ко мне ложку, а потом ещё зашёл зачем-то в мою комнату и взялся за спинку стула, стало ясно, что 10 бутылок водки, которые я до этого употребила на дезинфекцию, пропали даром, и Гоша заболеет.
По утрам меня стало тошнить, как беременную, но не может быть на такую старуху, как я, прорухи.
Между делом, я заметила, что несмотря на то, что уборку за своими малютками делаю не так тщательно и быстро, как обычно, воздух в комнате чистый, и стало ясно, что я потеряла обоняние.
Во рту у меня был противный вкус ржавчины, а когда утром я полоскала его вотерпиком, в раковину хлынула вместе с водой кровь. Помогла настойка Золотого Уса, которой раза три полоскала рот.
Поутру зашёл сын, и на его глазах я хлопнулась в обморок. Он вызвал "скорую", она быстро приехала: мне померили сатурацию напальчником, отметили, что она хорошая, давление у меня, как у космонавта, а электронный термометр показал 36.5!
Сын спросил, что со мной было, Скорая ответила, что это не их вопрос, чтобы мне вызвали участкового врача.
Когда они ушли, я померяла температуру двумя ртутными термометрами, и оба показали 38.5.
Тут я сообразила, что мне нужен Азитромицин, и сын пошёл по аптекам, но без рецепта ему не продавали. Тогда он попытался заказать по интернету, чтобы отец на обратном пути с работы выкупил. Сначала заказ приняли, а потом отказали.
Участкового врача бежать вызывать было поздно.
Но у нас был любимый шурин, в прошлом хороший хирург и хороший человек. Казалось бы: дай рецепт родственникам. Не тут-то было: шурин вдруг стал блюсти незнамо что и посоветовал вызвать врача, А ведь никто не собирался усаживаться у него пить чай - сунь рецепт в дверную щель, и тебе будут благодарны по гроб жизни.
Итак, ждать ещё два дня без всякой помощи. Почему-то Гоша не хотел вызвать платного врача, но поскольку я до сих пор жива, может, и к лучшему.
В понедельник Гоша не поехал на работу, а потруси́л в нашу поликлинику вызвать мне врача. Он уже был заметно болен сам, но врача вызвал только мне.
После 19 часов к нам позвонили двое в спецодежде: сестра тут же взяла у меня мазки, спросила, нужен ли мне больничный ( это мне-то!!), и они собрались уходить. Тут я сказала, что побеспокоили их только потому что мне нужен Азитромицин. Молодой доктор, родом из тех бывших республик, в которых в 20-х годах мой молодой папа сразу после мединститута лечил в кишлаках поголовный бытовой сифилис и другие болезни, не делая отличия и для басмачей; так вот праправнук из тех кишлаков пронзительно посмотрел на меня и удивился, что я и так уже не напринималась антибиотиков. Потом спросил, какая у меня температура, с подозрением посмотрев на меня. После этого он положил на стол квадратик с отпечатанным списком лекарств, заверенный его печатью врача, сказав, чтобы я принимала Амоксиклав, потому что у Азитромицина много побочки. Если Амоксиклав не поможет через пять дней, принимать Азитромицин.
Список такой:
Вит.С 1000мг 2 раза в день
Грипферон капли в нос
Тромбо Ацц 1000 мг 1 раз в день
Амоксиклав 2 р/день 5 дней
Парацетамол при температуре выше 38.
Обильное питьё
И от руки: Азитромицин 500 мг 1 раз/день - 6 дней.

Муж побежал в аптеку и принёс грипферон и аналог Амоксиклава, а также линебакт, который я сама просила принести.
Грипферон на который-то день болезни принимать было незачем - в холодильник его. За всё время в носу образовались две маленькие кровавые корочки.
Через пять дней у меня уже была пониженная температура, но Гоша заболевал всё сильнее, и тот Амоксиклав, который помог мне, на него не действовал.
Между тем мне отзвонились и сообщили, что у меня тест положительный, а когда я стала пищать, что мужу плохо, посоветовали вызвать врача.
Чудом удалось вызвать врача для Гоши по телефону.
Вечером явился тот же доктор в сопровождении другой сестры, они даже не поинтересовались о больничном для Гоши, взяли мазки и попылили от нас, сказав, что список лекарств он мне уже давал. На мои вопли, что Гоше нельзя принимать кислое, внимание не обратили. Вечером следующего дня позвонили и сообщили, что у Гоши положительный тест.
Я поставила Гоше небулайзер,давала ему смесь облепихового масла с льняным, чай с малиновым джемом, а когда на пятый день температура у него оставалась повышенной, позвонила в городскую аптечную справку узнать, где поблизости есть Азитромицин. Мне назвали аптеку Лекопторга в 40км от нас, и я с ужасом думала об этой дали в нашем состоянии крайней слабости. Сын, между тем, попал по скорой в больницу, и некому было помочь нам.
Тут я вспомнила, что вокруг полно аптек Невис, и есть даже круглосуточная, и она в 400 м от нас.
Азитромицин - дешёвое лекарство, Невис продаёт его подороже, но я благодарна им, что оно было, и не пришлось ехать в даль дальнюю.
Однако, в тот вечер было только +2 и ветер 20м/сек; и я уговаривала Гошу вызвать такси, но он предпочёл бежать: в одну сторону ветер его подгонял, а обратно...
Гоше был дан с собой список из Азитромицина и плиток гематогена с аскорбинкой, который он мог бы есть, но гематоген ему не дали. Гоша пришёл домой с температурой 39. Он был усажен за небулайзер. Выждав 2 часа после предыдущей еды он принял Азитромицин, запивая тёплой кипячёной водой. Потом снова подышал из небулайзера, а через час он пил чай, облепиховое масло с льняным и принял Линебакт.
На третий день температура у Гоши стала стабильно снижаться.
Можно радоваться!
Однако, нелёгкий ход болезни Гоши - ещё не всё. Он очень дисциплинированный, и все мои объяснения, что маску надо стягивать, когда вблизи никого нет на него не действовали. Когда Гоша в хорошем спортивном темпе чесал от дома до электрички в маске, а потом от метро до работы, и не факт, что он всегда снимал маску в своём кабинете, он интенсивно вдыхал углекислый газ. Я с ужасом увидела, как муж на глазах превращается из думающего человека в слепого щенка.
Насчёт шурина-хирурга и вообще всех хирургов подумала, как же они постоянно в масках, но, видимо, они не так интенсивно дышат во время операций, а Колька, возможно, тоже ходил в маске по улице, не снимая, иначе непонятно, что за потемнение разума нашло на него.

Наконец, я почувствовала, что меня не шатает, и я могу отвезти сыну передачу: он просил воду. Я собрала воду, сок, мандарины и ещё какую-то ерунду и повезла в один из старых районов, где если и бывала, то не меньше 40 лет назад. Названия улиц сменились, на картах всё очень зыбко, и как подъехать ближе и на каком транспорте неясно.
Стоя на автобусной остановке, я пыталась остановить проезжавшие мимо такси: "грузовичкоффы", 'таксовивичковы', "юберы" и ещё какие-то, но все они ехали мимо, а интернета в моём мобильнике нет. Я кружила по старому городу по советам кондуктора и пассажиров автобуса, а когда вышла, то оказалась километрах в трёх от места. Иду, а возле останавливается такси, из которого выходит девушка. Я бросаюсь к окошечку водителя и прошу, пожалуйста, довезти меня. Этот чурка, увидев тощую плачущую старуху с двумя тяжёлыми пакетами, ответил, что занят, поднял окно и поехал. Первый раз за всю жизнь я показала средний палец. И он это увидел.
После этого эпизода стало легче, и я дошла до больницы и встала в очередь для передач, а когда я осталась одна перед проходной, подошли молодые муж и жена и сказали, что они занимали, а сами всё это время сидели в машине. Я ответила, что это очень почётно - сидеть в машине, пока другие стоят дистанцией 1,5 метра.
Надо сказать, что в тот день мне попадались и хорошие люди: один держал дверь в метро, пока я не прошла в неё, другой поддержал, чтобы я смогла удобно сесть в автобусе, приёмщица передач, которая взяла у меня всё. Очень надеюсь, что эти добрые люди не подцепили от меня заразу.
Как вели себя мои маленькие, терпеливые крошки, напишу, наверно, потому что они маленькие герои, которые стимулировали во мне волю к жизни.

котики, Ленинград, медицина, коронавирус, родственники, техника, мои зверюшки

Previous post Next post
Up