Алиса Фрейндлих беседует с Андреем Карауловым: время, когда Владимир Яковлев был губернатором СПб (02.06.1996 - 16.06.2003), и ещё был жив Игорь Владимиров, т.е. до марта 1999 года; и А.Б. здесь примерно 65 лет.
Взяла это интервью ради трёх моментов:в начале ролика, 0:9 и на 19:50 она рассказывает, как выживали ленинградцы в блокаде: в самой неприятной ситуации её мать и тётя хохотали, а затем - как им удалось не умереть с голода
- полагаю, тем, кто сочиняет небылицы и клевещет на ленинградцев, будет полезно, хотя и обескураживающе послушать ролик, который для удобства находится в соседнем посте:"Малыш, и он же - Карлсон" ролик на ютубе.
Кроме того, разговор, конечно, зашёл о театре и о любви вообще, и к Игорю Владимирову, в частности.
Интересен момент на 19:30, где Алиса Бруновна рассказывает об отце, немце по происхождению, которого срочно вместе с ТЮЗом эвакуировали из Ленинграда, чтобы не пришлось его сослать или репрессировать: это к тому, что у С.А.Беляевой есть в воспоминаниях эндокринолог Дель Торо, по происхождению испанец, которого собирались выслать, как иностранца, но он упёрся и пережил блокаду Ленинграда ("Люди и их судьбы",Светлана Беляева 2, Проза.ру 15.12.14.).
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий