Перепост из журнала
teh_nomad Днем встретила нашу дворничиху, приехавшую в мос.область 10 лет назад. Она наполовину армянка и когда-то бежала вместе с мужем из Сумгаита, перехала в Черкесск. Там ее мужа, милиционера, убили наркодилеры, а 18-летнего сына забрали и просили за него выкуп. Выкуп собрали, но он не понадобился - и похитители и сын пропали, до сих пор их судьба неизвестна. Женщина с 7-летней дочерью переехали сперва в Калужскую обл., потом жили в Подмосковье, последние 3 года она живет у нас в соседнем доме, снимая комнату в коммуналке на пару с еще одной женщиной. Дворничиха шла просто как простреленная, увидела меня и тихо говорит: Дочь избили у метро, выдергали ей все волосы, женщины били, девушки...
Мы зашли к ним домой, Девочка лежала сперва и смотрела в одну точку, по всем признакам у нее сотрясение мозга, я заставила ее встать, потыкать пальцем в переносицу, ее тошнило, на голове царапины и раны от вырванных с корнем волос, левый глаз заплыл.(
Читать и смотреть дальше...)
____________________________________________________________________
Я очень этого боялась. Я очень этого боюсь и сейчас, и надеюсь, что это утка.
Нехорошие события накладываются на мой весенний депресняк.
Мне не во что верить, кроме людей, но сейчас я всё меньше понимаю, во что же я верю.
Не новая мысль. Такое ощущение,будто на пещерного человека натянули одежду, дали азбуку и научили собирать большие умные машины. А он, бедняга, всё скучает по своей дубине и каменному топору, по тому, как удачно он мог засветить этим топором меж глаз любому, кто ему по запаху не понравился.
Отмени сейчас административно-карательную систему, скажи, что папа с ремнём ушел, и недоповзрослевшие дети запалят костры похлеще тех, что жгла святая инквизиция.
Мне всегда казалось, что государство - это такая инвалидная коляска. Она нужна, пока человек не в состоянии сам отвечать за свои действия, и отличать, что хорошо для человеческого общежития, а что не очень. Сейчас я сижу на койке в госпитале ветеранов какой-то забытой войны. Все вокруг без рук, без ног, в худших случаях - без головы. А я никак не могу понять, кто, когда и за что нас всех так покалечил.