Как-то раз в октябре увезла меня скорая в больницу в хирургическое отделение. Больница эта находится на Крестовском острове, номер у нее 9.
Ладно положили меня к трем бабкам, которые по ночам храпят наперебой, а потом жалуются, что я встаю в туалет, а у них такой чуткий сон. С ними было даже интересно лежать. А вот сама больница... Точнее ее хирургическое отделение... Я даже самые интересные места оставила на память в виде фотографий с сотового.
В туалете этого отделения можно снимать темную сторону Сайлент Хила.
Это потолок. Я просто не смогла обделить вас таким зрещилем, поэтому картинку сильно не уменьшала и запихала под кат.
Прямо над моей койкой было вентиляционное отверстие заботливо заклеенное когда-то давно газетой. Но газета пожелтела и загрубела, она отклеилась и грустно колыхалась в потоках воздуха, поднимающегося к нам из кафешки, которая находилась на 3 этажа ниже. Этот воздух приносил нам в палату запахи жарёхи и луковых булок.
Над каждой койкой торчат кое как изолированные провода. Наверное когда-то здесь висели ночные лампы.
Особый интерес представляет коллекция вентилей на смесителях.
Отдельная история - санитарная комната.
Это единственное место, где можно было помыться. Для меня осталось загадкой присутствие той прозрачной пластиковой шторки на окне. Ночью с улица вполне можно видеть, что происходит в этой санитарной комнате. А там, между прочим, голые тетки моются.
Слева есть еще унитаз.
Так вот. В пятницу кто-то под вечер видимо не донес свою клизму до унитаза. Попытался вытереть разбрызганное чем мог, но этого чего-то не хватило, и все добро осталось на полу в виде мазни и капель. И находилось там всю субботу и воскресенье. В единственном месте, где можно помыться. В санитарной комнате! В хирургическом отделении больницы!!!
А в понедельник, я надеюсь что кто-то кому-то настучал по голове, и говно убрали.
Зато у меня был хороший врач. Лишнего не назначил.
Это самый страшный этаж больницы. На остальных - евроремонт. Там всякие проктологические отделения. Наверное платные.