СтОит лишь перевести ваши претензии на русский литературный (можно даже на русский разговорный) -- и я готов их изучить. Анализировать поток сознания я не обучен, не психиатр, увы :(
Замечательный обзор. Кага в первоначальном виде фееричен...
А из чего были сделаны подпорки аерофинишеров (которые идут перпендикулярно палубе) на фото посадки на Хосё? Я не понимаю как самолет не капотировал на такой палубе?
Спасибо, прочитал. Все равно не понятно - почему на фотографии такое впечатление как забор из досок идет поперек палубы? Как я понимаю это просто тросы поднятые над палубой, но почему между ними и палубой явно твердое пространство?
Further trials aboard the Eagle in 1920 demonstrated the efficacy of the system, which was lengthened and lowered so the wires were about 9 inches above the deck and supported by hinged flaps that fell as the aircraft ran into them.
То бишь эти дощечки (они не на всю ширину, а составные) были на шарнирах и подпружинены. Под колёсами шасси они складывались, но каждая при этом слегка тормозила самолёт.
Comments 70
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А из чего были сделаны подпорки аерофинишеров (которые идут перпендикулярно палубе) на фото посадки на Хосё? Я не понимаю как самолет не капотировал на такой палубе?
Reply
Carrier Operations Between The World Wars
Reply
Reply
Further trials aboard the Eagle in 1920 demonstrated the efficacy of the system, which was lengthened and lowered so the wires were about 9 inches above the deck and supported by hinged flaps that fell as the aircraft ran into them.
То бишь эти дощечки (они не на всю ширину, а составные) были на шарнирах и подпружинены. Под колёсами шасси они складывались, но каждая при этом слегка тормозила самолёт.
Reply
Reply
Leave a comment