Разноцветная команда: Приложение

Mar 29, 2016 11:16


Поскольку были вопросы на тему как эта ранняя американская схема работала, сделал небольшую нарезку из фильма «The Attack Carrier. From U.S.S. Langley CV-1 to U.S.S. Enterprise CVAN-65» со съёмками посадок. От самых первых на «Лэнгли» до более поздних на «Лексингтоне». Напоминаю, что за самые ранние кадры мы должны быть благодарны капитану 2-го ( Read more... )

Разноцветная команда

Leave a comment

Comments 18

thagastan March 29 2016, 09:06:08 UTC
Впечатлил сигнальщик с флажками, приседающий под плоскость...
Работа финишеров очень наглядно видна!

Reply

midnike March 29 2016, 09:31:15 UTC
Потом надоело приседать и присобачили платформу сбоку. Хотя и оттуда периодически приходилось то вниз сигать, то наоборот спринт поперёк палубы устраивать :)

Reply

thagastan March 29 2016, 09:34:20 UTC
Очень развитие технологии наглядно!

Reply


u47 March 29 2016, 09:21:46 UTC
Интересно, для указателей глиссады предусматривались ли какие укрытия, растянутые под их площадками сетки. например? Вероятность огрести крылом и оказаться за бортом не малая.

Reply

midnike March 29 2016, 09:29:05 UTC
Да, конечно. Если присмотритесь, там только поначалу он стоит прямо на палубе, а затем уже платформы специальные небольшие сбоку присобачили. Ну и страховочная сетка по периметру полётки и у "Лэнгли" и у "Лексов" была, а на последующих там уже галереи сплошные по периметру пошли. Так что было куда спрыгнуть.

Reply


crdigger March 29 2016, 12:22:46 UTC
На Лэнгли порхают, как бабочки. На последующих - садяться на полном газу и жестко,чтобы если самолет пропустил все тросы, ему хватило бы скорости взлететь.Когда и кто поменял инструкции, или связано только с весом и нагрузкой на крыло?

Reply

midnike March 29 2016, 12:33:13 UTC
Не, там всего лишь скорость съёмки :) На "Лэнгли" практически всё очень сильно замедленно.

Reply


lastfire March 29 2016, 15:24:49 UTC
Как они на Лэнги капотировать-то любили!
Особенность продольных финишеров, гребенка тормозит?

Reply

midnike March 29 2016, 23:30:38 UTC
Да, конечно, основное торможение идёт в передней части. Ну и гаки длиннюще, закреплённые тоже в районе ЦТ подброс хвоста не предотвращают, как на более поздних. Когда перешли на гаки уже современного типа (короткие и в хвосте) то капотирование резко сократилось -- только в случае незацепа, когда опять-таки мордой об аварийный барьер тормозились.

Reply

lastfire March 30 2016, 08:20:09 UTC
Да, что гак закрепленный у ЦМ не даст никакого момента против капотирования это ясно.
А почему его монтировали там, не напомните? Инерция мышления (типа "если и дергать самолет, то поближе к центру") или какие-то технические проблемы из-за продольных финишеров?

Reply

midnike March 30 2016, 08:24:07 UTC
Могу предположить, что из-за общей хлипкости конструкции хвостовой части фюзеляжа. Запросто оторвать могло.

Reply


22sobaki March 29 2016, 19:45:42 UTC
Пилоты в те времена пристегивались? А то такое замедление интенсивное.

Reply

midnike March 29 2016, 23:37:26 UTC
Пристёгивались, но не всегда помогало. Пишут, что на ранних потерять при посадке сколько-то зубов было совсем не редкостью.

Reply


Leave a comment

Up