Всех проще, как известно, учиться на собственном опыте. Тут другого выбора нет: либо ты понял урок, либо сломался. Так учиться всех проще, но и всех больнее. Каждый урок хорошенько стучит обучаемому по голове. Другой вариант - это читать теорию, собранный в абстрактные формулы чужой опыт. Но тут бывает сложно приложить чужую абстракцию к своему
(
Read more... )
А теперь давай порассуждаем, как и где это можно применить.
- Еду хорошо бы иметь возможность легко использовать в оформлении. Для этого это должны быть отдельные куски, просящиеся, чтобы их куда-нить перетащили и вставили. (Тут полезно поучиться, например, у этой пары портфелей.) Ну и тема рецептов так и просится в разработку.
- Картинки про творчество отлично подошли бы либо для детской темы (представь, что тут не взрослая рука, а с разных сторон тянется множество детских ручек с кисточками и прочей ерундой; сразу понятно было бы, кому и зачем это надо), либо их можно переосмыслить в сторону творчества офисного (креативность, мозговой штурм, проектирование) или дизайнерского.
- А акварельному космосу прямая дорога в обучение. Для этого нужно сделать подписи, разные типы космических объектов, космонавтов, информационные данные.
Иными словами, надо помочь понять рынку, как и где можно применить твои яркие и интересные картинки. А для этого нужно это понять тебе самой *)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment