первый 100% ппп

Dec 13, 2019 18:11

За окном у меня темень, нос сопит декабрьской простудой, самое время для гавайского сценария! После нескольких тренировок приборных полетов по кругу, решил сделать первый перелет ориентируясь исключительно по приборам и план-карте масштаба миля на миллиметр.
Перелет PHNL-PHOG осуществлял по воздушным трассам на 50м эшелоне, за окном ночь и сильный туман, но это скорее для антуража.
Всю дорогу гирокомпас не давал покоя, уводя меня вправо по ходу движения. Уже над Мауи, при заходе на вторую (25) полосу, я заметил что меня опять сносит, и решил установить поправку гиро, но оперативно найти верное значение не получилось, на 1200ft принял решение о заходе на второй круг. Во избежание столкновеня с рельефом, поднялся на 2200ft, и сделал правый разворот. Выставив поправку гирокомпаса, совершил довольно жесткую посадку с козлом на вертикальной скорости -3.5м/с.
Хочу освоить приборные полеты без опоры на VOR/DME, в том числе в ветренную погоду, а за тем можно и к полюсам сместиться. Вот только c172 при всей её красоте и простоте уже поднаскучила, надо осваивать что то помощнее и посложнее.



сим, навигация

Previous post Next post
Up