Злоебучий мегафон

Jan 11, 2011 23:14

Я еще сразу подумал, что наебут. Поэтому был осторожен, как никогда. Приехал, и сразу с вокзала двинул в ближайший офис говнофона, дабы купить местную симку и мобило-интернет.

Там я внимательно изучил все "типа" безлимитные тарифы и понял, что если это безлимит, то я китайский летчик: на всех тарифах была сноска про снижение скорости, если я достигну определенного предела скаченных гигабайтов. Короче как ни крути, а в итоге инет выходил дорого и не эффективно.

Тогда мне предложили на редкость интересный вариант - к моему тарифу телефона подключить разовую услугу "безлимит на 24 часа" за 120 рублей в сутки. Я прикинул, что все равно мне инет нужен на несколько дней, согласился. При этом уточнил - действительно ли это безлимит, и есть ли у него подобные ограничения на скачку. Честные глаза по ту сторону стойки убеждали меня, что никаких ограничений нет. Ну это и понятно, подумал я - 120 рублей это намного дороже, чем если бы я брал другие варианты с ограничениями (например по 800 рублей в месяц).
Соглашаюсь, довожу баланс новенькой симки до 300 рублей и бегом в номер.

Втыкаю инет, юзаю примерно пол часа и опа - сайты не открываются. И тут же смс-ка: ваш баланс равен -97 рублей.
Круто - за пол часа насерфить на 400 рублей...

Звоню в кал-центр (стабильно дозваниваешься минут по 12, при этом первые две минуты идет поздравление с новым годом). Там мне говорят, что услуга хоть и подключена, а все равно у меня списывалось по 7 рублей за мегабайт, потому что я де не перезагрузил телефон (вернее она сказала про сброс и переподключение сессии, а раз такой кнопки в телефоне нет - я уже сам догадался, что надо было перезагрузить). Нормально, да? Я говорю какого хрена вы мне не сказали про эту "мелочь"? На том конце принимают претензию и обещают в течении суток разобраться.

Кидаю на телефон еще 200 рублей, перегружаю тело, пользуюсь в течении дня инетом (а сам очкую, вдруг опять в минус пару штук уйдет?). И волновался я не зря - ближе к вечеру скорость на инете снизилась до 5-10 килобит/секунду!

Через 12 минут дозваниваюсь до кал-центра, спрашиваю что за дела со скоростью. Мне честно отвечают, что вы скачали дохуя мегабайтов и вам рубанули скорость. Мол поигрался и хватит, такой тариф, такие правила. Дальше шел диалог двух идиотов - я пытался объяснить, что меня наебали как клиента, мол сказали что ограничений не будет, значит соблюдайте и неебет. А мне пытались объяснить, что я лох, а того, кто мне не так объяснил, устно накажут. Я конечно пытался давать ссылки на закон о ЗПП, типа что клиенту говорит продавец, то и должен продать, а всякие их косяки и ошибки - это мол их внутренние разборки, но... Меня на том конце не слушали, талдычили одно и тоже - у нас такой тариф и нам похуй, что вы его купили по чьей то корявой наводке.

В итоге, если бы я взял другой тариф (зная про наебку), я бы сэкономил раза в два. А так, из-за косяков работников ОПСОСа я потерял примерно 600 рублей. За пол дня.

До этого меня наебал Билайн (тоже с интернетом, но по-другому). А теперь и Мегафлон. Ну чо за хуйня, а?

Главное пользуются тем, что сидят на том конце света на телефоне, можно пиздеть все что угодно, клиент практически всегда в дураках и беспомощен. А раз так, то сами напросились - шлю всем трем девкам из Мегафона, которые мне парили мозг, космический луч поноса, мощностью 3,5 КВт каждой. Удачного рабочего дня, сучки.

развод, пидорасы, Скандалы, мегафон

Previous post Next post
Up