Leave a comment

reka_onega January 10 2018, 16:06:52 UTC
Какой у вас прекрасный пост! От него настолько веет настроением, теплотой и уютом!
Спасибо вам огромное за него.

Reply

micoff January 10 2018, 16:22:34 UTC
Рад, что понравилось )

Reply

Гм...гм.... ext_537199 January 10 2018, 19:46:07 UTC
Ну, а экономическая база переезда, как такового и сегодняшние расходы на всё-про-всё?
Бюджет, так сказать, дебит-кредит и прочие инвестиции в инновации?

Reply

Re: Гм...гм.... micoff January 10 2018, 20:08:55 UTC
Это уже совсем другая тема, а здесь просто про один день.

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 10 2018, 20:13:20 UTC
Я Вас понимаю. Перед каждым, "открывать бухгалтерские книги" как-то не с руки.

Reply

Re: Гм...гм.... micoff January 10 2018, 20:22:14 UTC
Даже не в этом дело. Я два года и довольно подробно пишу и про стройку, и про освоение территории, и много рассказывал про расходы.

Например, здесь про текущие расходы https://micoff.livejournal.com/487540.html
Здесь бюджет по переезду https://micoff.livejournal.com/388881.html
Здесь про подключение газа со всеми ценниками https://micoff.livejournal.com/395073.html

Ну и так далее. А так чтобы собрать все это в одном комментарии, это довольно сложно.

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 11 2018, 05:16:28 UTC
К сожалению я не читал Вас-ранее. Вот, сейчас попробую всё проанализировать.
Но уверен,что при всём Вашем трудолюбии, умении и пр. качеств,то,что описываете(так, пасторально) для истинно простого пенсионера-невозможно.
Знаю я нашу страну, менталитет, сам подолгу жил за рубежом, есть с чем сравнить,так, что уж, извините,хоть я и не К.Станиславский-НЕ ВЕРЮ.
Собственно говоря, Вам и некоторые комментаторы( злобных укропитеков я не беру в расчет) высказывали это, другими словами, но смысл-то, тот же самый.

Reply

Re: Гм...гм.... inna_kriksunova January 11 2018, 05:43:15 UTC
Согласна. Комментаторы - взрослые люди, не вчера родились, и прекрасно знают, что почем:)
Поэтому они понимают, сколько стоит комфортабельный дом, построенный по последнему слову техники, со всеми удобствами. Даже представляют примерные цифры.
Отлично, и слава Богу! Никто в чужой карман не залезает. Каждый вправе строиться на свои деньги.
Но! Странно читать слова "простой пенсионер". Мы здесь всю жизнь живем и знаем, что у ПРОСТЫХ, обычных российских пенсионеров такой возможности нет.
Анатолий - умный человек. Вряд ли он не знает реалий российской жизни. Тогда зачем так себя называть?...

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 11 2018, 07:00:25 UTC
...."Но! Странно читать слова "простой пенсионер". Мы здесь всю жизнь живем и знаем, что у ПРОСТЫХ, обычных российских пенсионеров такой возможности нет."

Иннуля-подпишусь под каждым словом!!
Я ему уже написал-НЕ ВЕРЮ.
А он мне ссылки дал,где якобы описывает источники финансирования.Ладно-проанализирую.
Да и многие ему в глаза говорят, о тех реалиях крымской жизни, о которых он умалчивает.
Писал бы просто-"переехал, живу, работаю на участке, окультуриваю дом-двор и прочее", так и не возникало бы вопросов.
Одна вода ему, уверен я в 100 тыс или больше обошлась + хождение по инстанциям и прочие злоняшки.
Да и не верю,что местное население(особо злобные татары) так радушно встретили его и других,переехавших.

Не-е-е-т, не простой Толян-пенсионер, не простой.

Reply

Re: Гм...гм.... inna_kriksunova January 11 2018, 07:26:37 UTC
Согласна. Если бы Анатолий написал: "Я много работал, сумел накопить деньги на дом. Когда подвернулась возможность, осуществил свою давнюю мечту, купил дом в Крыму и привел его в нужное состояние. Считаю, что вложил деньги с умом".

Каждый вправе строиться на собственные деньги. Я очень уважаю Толю, он молодец, большой труженик и оптимист.
Только зачем писать "простой пенсионер"? Кому это нужно?

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 11 2018, 07:38:24 UTC
Да-да-да!!
Товарищ немного перегнул планку доверия!!
Ничего, мы его поправим!!

Reply

Re: Гм...гм.... inna_kriksunova January 11 2018, 11:08:08 UTC
Повторю: я давно знаю Толю и уважаю его. Поэтому присоединяться к дальнейшим "поправкам" не планирую.

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 11 2018, 14:21:30 UTC
Вольному-воля, спасённому-Рай!
Попозже я обнародую свои непредвзятые заключения!

"Платон мне -друг,но истина-дороже!"

Reply

Re: Гм...гм.... inna_kriksunova January 11 2018, 15:38:15 UTC
"обнародую свои непредвзятые заключения".

Заинтриговали! :-))

Reply

Re: Гм...гм.... ext_537199 January 11 2018, 17:40:46 UTC
Вот, вкратце выборки из текстов Анатоля ( ... )

Reply

ext_2823742 January 17 2018, 01:22:45 UTC
Всегда находятся любители посчитать чужие деньги.. надо же..ну, не все ли равно вам какие расходы понес автор? И не поленился же, все посчитал скрупулёзно.
Разные пенсионеры по разному устраивают свою жизнь: один может позволить себе переехать в равноценную квартиру той, которая у него была в течение жизни, другой только к старости и может себе позволить жить так, как мечтал всю жизнь..разве об этом рассказ?
Я вообще сюда перешла по ссылке из "новых известий" , они перепечатали этот рассказ и впервые прочла этот журнал, заинтересовалась и еще прочла несколько заметок по Крыму..и не увидела преувеличенного акцента, что он де простой российский пенсионер, а живет так замечательно. Видно и по рассказу и по фотографиям, что деньги есть у человека и откуда вы то знаете, что лично вкладывал автор в словосочетание " простой пенсионер"? Может быть, совсем не то, что вы? Вот ведь воистину: у кого что болит, тот о том и говорит..:-):-)

Reply


Leave a comment

Up