Не нравится такая ментальность, привычка к обману и надувательству.
Нормальный продавец назначает цену, которая ему выгодна, за которую он сможет продать много товара. Он думает о своих издержках, находит оптимальный вариант между спросом и предложением. Исходя из них, назначает цену. А хитрован думает о том, как бы побольше ободрать покупателя.
Помню, в 90-е годы мы решили застеклить балкон (тогда еще стеклопакетов не было). Заказали в фирме, пришел мастер, сделал смету и говорит: "За что бы еще с вас деньги взять?". Мы его отправили прочь, заказывать не стали. Потому что стиль уже был ясен.
Потому на Западе и не любят. В протестантской ментальности и традициях такой обман ("выдурить покупателя, пока он не видит") недопустим и вызывает недоверие и отчуждение.
Это было характерно для поведения наших "бизнесменов" начала 90-х годов. Поэтому западные партнеры бежали от них подальше.
ой, вот не надо заливать про "протестантскую ментальность", особенно якобы в противовес "нашим" эти ваши западные партнеры без всякого недоверия и отчуждения спокойно изучают как "выдурить покупателя, пока он не видит" в рамках курса микроэкономики, только там это называется ценовая дискриминация, еще и разные ее виды различают и этому термину почти 100 лет, изобретен самым что ни на есть кошерным английским экономистом (Альфред Пигу) и прочно вошел во все учебники микры отсюда же проистекают сегментация клиентов и прочие уловки маркетолухов, которые в этом смысле ничем не отличаются от крымских торговцев
Про уничтожение продуктов в рассаднике демократии во время голода 29 года(у нас его называют "великая депрессия") почитайте. Много нового про "протестантскую ментальность" узнаете
"находит оптимальный вариант между спросом и предложением. Исходя из них, назначает цену" - именно это и делает продавец предлагая различные цены местным жителям и приезжим.
Все это в итоге выходит наружу, и у покупателей создается мнение о нем, как о нечестном продавце, ловкаче.
Есть такая вещь, как профессиональная честность и порядочность. Поэтому их и не уважают, что они стараются урвать по мелочи, думая, что этого никто не видит.
Нормальный продавец назначает цену, которая ему выгодна, за которую он сможет продать много товара. Он думает о своих издержках, находит оптимальный вариант между спросом и предложением. Исходя из них, назначает цену.
А хитрован думает о том, как бы побольше ободрать покупателя.
Помню, в 90-е годы мы решили застеклить балкон (тогда еще стеклопакетов не было). Заказали в фирме, пришел мастер, сделал смету и говорит: "За что бы еще с вас деньги взять?".
Мы его отправили прочь, заказывать не стали. Потому что стиль уже был ясен.
Reply
Reply
Это было характерно для поведения наших "бизнесменов" начала 90-х годов. Поэтому западные партнеры бежали от них подальше.
Reply
эти ваши западные партнеры без всякого недоверия и отчуждения спокойно изучают как "выдурить покупателя, пока он не видит" в рамках курса микроэкономики, только там это называется ценовая дискриминация, еще и разные ее виды различают
и этому термину почти 100 лет, изобретен самым что ни на есть кошерным английским экономистом (Альфред Пигу) и прочно вошел во все учебники микры
отсюда же проистекают сегментация клиентов и прочие уловки маркетолухов, которые в этом смысле ничем не отличаются от крымских торговцев
Reply
Reply
Reply
Это был созданный лично им голод.
Reply
Reply
Reply
Ветку почитайте, если подзабыли, про что изначально шла речь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть такая вещь, как профессиональная честность и порядочность.
Поэтому их и не уважают, что они стараются урвать по мелочи, думая, что этого никто не видит.
Reply
Leave a comment