ведущая :) вообще имхо нет корреляции между "креативной рекламой" и рекламой поднимающей продажи. но этот миф помогает отрасли, без сомнения, как-то держаться и быть востребованной даже. Креативной - на всевозможных элитных конкурсах. А серой и обычной - с помощью усиленной повторяемости собирать какие-то деньги на ее круговорот в природе этого бизнеса.
Да всегда нужна. Без нее грустно. Пусть даже средневековый базарный зазывала в один день не получал никакой отдачи, зато быть может на следующий день его будили пинком под зад и интересовались где это :)воспаленное :)
Comments 9
вообще имхо нет корреляции между "креативной рекламой" и рекламой поднимающей продажи. но этот миф помогает отрасли, без сомнения, как-то держаться и быть востребованной даже. Креативной - на всевозможных элитных конкурсах. А серой и обычной - с помощью усиленной повторяемости собирать какие-то деньги на ее круговорот в природе этого бизнеса.
Reply
Эта отрасль никогда не прогорит. Ну только если назад, к военному коммунизму вернемся ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
USA. California. Bakersfield. 1983.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment