(Untitled)

Feb 13, 2020 13:54

Объявляю конкурс на самое плохое обслуживание. Пока мой лидер - скорая помощь ака Маген Давид Адом. Они прислали смс с требованием оплаты, а нужен был бумажный счёт со всеми реквизитами. Я им позвонил, и примерно через месяц они прислали таки по почте счёт, но с датой, взятой от фонаря. Позвонил им, попросил прислать по мейлу, сказали что это ( Read more... )

Leave a comment

gingema February 14 2020, 07:45:37 UTC
После первых двух фраз испугалась, что нужна была скорая, а она не приехала. А счета - это чо, фигня. Мы вон с Широй уже неделю перезваниваемся с аптекой, которая должна была выслать ей лекарство. Она его месяц назад заказала, и прислали. Теперь нужно было только зайти на сайт и нажать на кнопку "refill". То есть, повторить тот же самый заказ. Ан нет. Заказ приняли (прислали подтверждение). Потом автомат позвонил три дня подряд звонил мне и просил "зайти на сайт", хотя у них есть ширин телефон. Шира зашла и продублировала заказ, опять получила подтверждние. Когда автомат позвонил мне в субботу три за один день, я ей сказала им позвонить (со мной они после ее 18 лет не разговаривают). Умная девица со страшным акцентом (других они на приеме заказов не держат) сказала ей, что страховка заказ не оплатила, и вообще, Шира должна звонить в другую аптеку. Мне тем временем оставила сообщение живая тетка, сказала, что у них в файле две страховки, и они не знают, в какую слать счет. Месяц назад знали, а теперь не знают. Сегодня Шира опять им звонила, не знаю еще результатов. Я ее накрутила, как отвечать, если опять будут нести всякую фигню, но она неопытная.

Reply

michk February 14 2020, 08:10:51 UTC
Да, это неслабо :-(

Reply


Leave a comment

Up