Два съёмочных дня фильма Тринадцатое Измерение

Mar 31, 2016 13:30

Сегодня не про поездки. Про кино.
Мой друг, Дима Белинский (его комментарии будут курсивом), снимает короткометражное кино. Сейчас у него в производстве находится новая лента - Тринадцатое Измерение.
Сюжет фильма рассказывает о молодом ученом, у которого умерла девушка и он отправляется в параллельный мир, чтобы ее найти. Но встречая ее, он понимает, что девушка оказывается совершенно другим человеком, совсем не та, которую искал. Ему предстоит сделать серьезный выбор: “искать дальше девушку или прекратить поиски, оставить и начать новую жизнь”. Наш рассказывает фильм о зацикленности, которая приводит в тупик, о том, что не стоит жить прошлым, надо смотреть в будущее. Порой нам кажется, что мы на верном пути, а если это не так?

Показать сегодня я хочу немного закадровой жизни. Ведь съёмочный день это очень долго и трудоёмко и не многие видели, как оно там, во время создания. Площадка выбрана, собраться, придти, подготовить сцену, а это реквизит, свет, проходы, ракурсы. На выходе - от нескольких секунд до нескольких минут хронометража.






Это был необычный день, мы ждали его несколько месяцев. Такое в кино случается, но мы планировали снять сцену в баре намного раньше. Все дело в том, что каждый раз возникали трудности: первый раз у нас слетело место съемок. Иначе говоря то помещение, где мы ранее договорились снимать, закрылось на ремонт и тогда пришлось в спешке искать что-то новое.


С самого раннего утра готовится площадка, художник-постановщик наполняет будущую сцену различными объектами. Расставляется свет.


Никита Кондратенко - исполнитель роли молодого учёного Дмитрия.


Почти всё готово, репетиция. Актёры несколько раз проходят одну и туже сцену.




Геннадий Легута - играет в этой сцене одиночку, обитающего в закрытом баре.


Иногда выходит из образа.


Смена сцены и вновь перестановка света.


Оператор Павел Жданов.


Обсуждение диалогов.


Общий вид бара. Многое конечно остаётся за кадром.
Спустя некоторое время через одну знакомую фотографа Орнеллу Зурабову мы нашли подходящий нам ночной караоке бар. Для нас он более чем подходил, потому что днем он не работал, как раз в это время мы могли снимать.


Подсъём отдельных сцен.


Звукорежиссёр - Антон Буряшин.


Исполнительница сразу двух женских ролей - Ольга Крылова. В фильме несколько параллельных вселенных.


Режиссёр, сценарист и продюсер - Дмитрий Белинский.










Наталия Султанова - художник постановщик.
И вот поехали, съемочная смена началась с 7:00 утра. Много реквизита стало заноситься в бар, света, костюмов и прочего, стоит отметить, что с декорированием помещения работала одна девушка художник-постановщик. Она неимоверными усилиями превратила оживленный бар в заброшенный.




Сцена в баре является важным вступлением и знакомит зрителей с героем и тем миром, где он находится, он отличается от нашего, где мы живет, но чем именно вы увидите в фильме.


По началу многое не получалось, мы отставали по графику, затем догоняли, я(режиссер Дмитрий Белинский) откровенно говоря нервничал, но когда актеры стали показывать свое мастерство, волнение ушло. Тогда уже появилась точная уверенность, что мы справимся и выиграем эту борьбу со временем.


Только побывав на съёмках можно ощутить магию съёмок, конечно же это подкреплено работой людей, которые знают своё дело, понимают режиссёра и фильм в целом. А уж когда звучит комманда «мотор!», тогда остаётся молча наслаждаться действом.


Вот такой небольшой рассказ о паре дней съёмок. Спасибо Диме за помощь и за возможность поприсутствовать.

image Click to view


видео, репортаж, кино

Previous post Next post
Up