С. Дали не стал кодировать своего Моисея, как это сделал Микеланджело, который лепил отца семитов с натуры арийца. Напротив, Дали достаточно ясно обозначил, кем он его считает. ;)
Он не может себя русским чувствовать, потому что он жидъ, к тому же не здешний... Что он вообще о русских может знать? И если он свою воровскую натуру приписывает народу, который он закабалил, то это только от того, что ему его же жиды про русский народ наврали. ;).
Вообще, конечно, сравнить его срамную рожу с Джоконжой, это надо иметь некоторую специфическую фантазию. Дали, например, Джоконду видел так:
Дали видел через преломление себя. Да Винчи - чрез себя. В щечках, прищуре хитроватых глазок, сомнительной полуулыбке, загадочность которой приписывать принято, сходство с приведенным Вами портретом Лазара можно заподозрить. В оригинале смотрится иначе, но на репродукциях глубина пропадает, и сходство с Лазаром настолько разительное, что я бы остерегся обращать на сие внимание особ просвещенных и увлекающихся, типа Столешникова и изыскателей глубин в слове, букве и знаке. Не думаю, что мыслить в этом направлении плодотворно, и чувствую неудобство, отвлекая Вас. Но, видимо, духовное насыщение, при рассмотрении подобных предметов, влечет. И в лице неподобного Лазара, встретив черты милого образа, общих дорогих сущностей, поражаешься, отвращаешься, но и влечешься. В таком, думается, причина влечения к неверному, даже отвратному. Нахождение в мерзком отражения высшего влечет к сему жалкому более, чем к несравненно более чистому и совершенному, но дающему открыто, а не сокровенно. Да и сказано, что один раскаявшийся дороже тысяч праведников. Т.е., думается, опять же, что в раскаявшемся грешнике может быть сокрыто нечто такое большое настоящее, чего лишены праведники, отринувшие глубины сущностные ради своей чистоты, оскопившие себя от богатства мира, стремясь только к избавлению от всего, могущего принести грязь. Извинения за ненужные и неуместные измышления. Портреты же, т.е. именно во множестве, и различные по выражению очень, репродукции Да Винчи в сети, к примеру, дают очень яркий образчик сходства, как будто несопоставимого.
:)))) Bravo! Сколько поэзии в Вашей души родил сей тип... Я даже немного переживаю за Вас, вдруг, Вы потеряны для женщин навсегда! Было бы жаль.. :))))
Для женщин лет 20 как потерян. С чем рад их поздравить.
Приношу извинения, не рассмотрел в Вас представителя лучшей части. И, разумеется, извинения за предмет анализа. Не он радовал, а сличение личин. Всю жизнь сим грешу, без общественного успеха, впрочем.
Жизнь трудна, восстановление государства Российского не видится возможным, и отдыхаем на делах мелких и даже мерзостных. Смешочки, удел слабых. Лазар персонаж смешной, про любовь к России выражался великолепно, с точки зрения ищущего отдохновения в ерничестве. Ещё раз извинения. Надеюсь более не досаждать. Извините, но все сейчас смешны, если трезво подойти. Не смешны только результаты усилий наших, всех таких смешных. Мы проржали со времен Хруща, Брежнева, Горбатого, над ними всеми, меньше смеялись с последующих, которые смешны не менее, но уж не до смешков было, когда сами с детками и внуками превращались не просто в смешное, а слишком уж в жалкое. Однако, себе мы не изменили. И, кроме как ржать, так ничего и не умеем. Разве каждый на своем месте, как говаривал гений. Т.е. выдавать продукцию. А постоять за себя, сплотиться, оказать отпор и построить нужное - что-то не видно. И ещё раз извинения и надежда не докучать более.
Кстати, Чичиков - это черт. Гоголь не был ни атеистом, ни коммунизмом, и у него была русская душа, а потому границы между мистикой и реальностью в его произведениях нет. И название книги имеет двойной смысл. У кого души были мертвые?
Вообще, конечно, сравнить его срамную рожу с Джоконжой, это надо иметь некоторую специфическую фантазию. Дали, например, Джоконду видел так:
Reply
В щечках, прищуре хитроватых глазок, сомнительной полуулыбке, загадочность которой приписывать принято, сходство с приведенным Вами портретом Лазара можно заподозрить.
В оригинале смотрится иначе, но на репродукциях глубина пропадает, и сходство с Лазаром настолько разительное, что я бы остерегся обращать на сие внимание особ просвещенных и увлекающихся, типа Столешникова и изыскателей глубин в слове, букве и знаке.
Не думаю, что мыслить в этом направлении плодотворно, и чувствую неудобство, отвлекая Вас.
Но, видимо, духовное насыщение, при рассмотрении подобных предметов, влечет. И в лице неподобного Лазара, встретив черты милого образа, общих дорогих сущностей, поражаешься, отвращаешься, но и влечешься. В таком, думается, причина влечения к неверному, даже отвратному. Нахождение в мерзком отражения высшего влечет к сему жалкому более, чем к несравненно более чистому и совершенному, но дающему открыто, а не сокровенно. Да и сказано, что один раскаявшийся дороже тысяч праведников. Т.е., думается, опять же, что в раскаявшемся грешнике может быть сокрыто нечто такое большое настоящее, чего лишены праведники, отринувшие глубины сущностные ради своей чистоты, оскопившие себя от богатства мира, стремясь только к избавлению от всего, могущего принести грязь.
Извинения за ненужные и неуместные измышления. Портреты же, т.е. именно во множестве, и различные по выражению очень, репродукции Да Винчи в сети, к примеру, дают очень яркий образчик сходства, как будто несопоставимого.
Reply
Сколько поэзии в Вашей души родил сей тип... Я даже немного переживаю за Вас, вдруг, Вы потеряны для женщин навсегда! Было бы жаль.. :))))
Reply
Приношу извинения, не рассмотрел в Вас представителя лучшей части.
И, разумеется, извинения за предмет анализа. Не он радовал, а сличение личин. Всю жизнь сим грешу, без общественного успеха, впрочем.
Жизнь трудна, восстановление государства Российского не видится возможным, и отдыхаем на делах мелких и даже мерзостных. Смешочки, удел слабых. Лазар персонаж смешной, про любовь к России выражался великолепно, с точки зрения ищущего отдохновения в ерничестве.
Ещё раз извинения. Надеюсь более не досаждать.
Извините, но все сейчас смешны, если трезво подойти. Не смешны только результаты усилий наших, всех таких смешных.
Мы проржали со времен Хруща, Брежнева, Горбатого, над ними всеми, меньше смеялись с последующих, которые смешны не менее, но уж не до смешков было, когда сами с детками и внуками превращались не просто в смешное, а слишком уж в жалкое.
Однако, себе мы не изменили. И, кроме как ржать, так ничего и не умеем. Разве каждый на своем месте, как говаривал гений. Т.е. выдавать продукцию.
А постоять за себя, сплотиться, оказать отпор и построить нужное - что-то не видно.
И ещё раз извинения и надежда не докучать более.
Reply
И название книги имеет двойной смысл. У кого души были мертвые?
Reply
Leave a comment