В октябре 2011 года, решил я поменять своего старого коня на новый. И через сайт предзаказа начал побывать заказать автомобиль, но оказалось все не так легко. Ни в Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде очереди не было...и вот тут то и расстроился, решив что не судьба. Но проснувшись на следующий день, решил ради интереса залезть на сайт и свободная ячейка нашлась в Тольятти, у дилера "Универсал" в шлюзовом районе. В этот же день я отправился в салон, чтобы заключить предварительный договор на февраль месяц. Стоить отметить, что на тест драйв, обещанный, так и не пригласили. Катался у другого дилера, машина понравилась и решил- буду брать.
16 января 2012 года в 10-00 пришло письмо на почту, что автомобиль отгрузили дилеру, Буквально через час, позвонил менеджер и пригласил посмотреть на автомобиль. Не долго думая, я собрался и отправился в автосалон. В фойе меня встретил менеджер, очень вежливо общалась со мною, познакомил с механиком и механик мне уже показал мою гранту. гранта стояла на улице на летней резине вся в снегу. Завелась с первой попытки, привычные проблемы вазепов - багажник и бардачок, открывались и закрывались исправно. Из недочетов отмечу, что не работал клаксон, который мне пообещали исправить (поэтому проверяйте авто всегда перед покупкой).
1
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000fg70/s640x480)
2
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000gccy/s640x480)
Менеджер сообщил, что осталось дождаться ПТС - 3 дня, и торжественно вручат автомобиль (что сильно удивило). На третий день, звонка так и не последовало, набрал сам. Сообщили, что ПТС пришло и можем забирать гранту. Приехав в автосалон в 16-00 (а дилер работает до 18-00), на КПП нам сообщают, что все менеджеры как час назад уже все ушли. На вопрос: "Вы же работаете до 18-00?". Ответили, что рано уходит кассир и менеджеры не видя смысла в просиживания на работе без кассира- тоже ушли домой. Я не проверил, прошел в салон - там и правда никого нет. Вот Вам и сервис (Мы работаем до последнего клиента). Пришлось ждать следующего утра.....
На следующий день, успешно получилось встретится с менеджером и он меня отправил снова к механику - на контрольный осмотре. Механик отогнал заранее автомобиль в теплое помещение, продемонстрировал работу клаксона и предоставил машину на контрольный осмотр. Косяков не обнаружил, разве то- что пробег составлял - 21 км. Где столько накатали???
И вот мы отправились в кассу и после передачи денег произошло волшебство, все менеджеры из добрых, превратились в людей из ЖЭКа. Стали хамить и молча отвечать на возникшие вопросы.. На просьбу "Дайте ПТС- я сверю данные с договором". Она истерична сказала "Зачем? Я же все вбила уже", но после моего настаивания она все дала, действительно все правильно было. Никакого торжественного вручения не было....если конечно не считать слова сказанные, сквозь зубы и с опущенными вниз глазами, смотрящими на сотовый : "Поздравляю вас с покупкой автомобиля".
После общения с менеджером я отправился к механику. Он мне все рассказал, слил с бачка омывателя технический спирт, проконсультировал по управлению новым авто и оставил свой сотовый, по вопросам, если возникнут в процессе гарантийной эксплуатации. Это был единственный человек, который не изменился после передачи денег в кассу. Там же предложил переобуться (резину с собой привез). За 700р. поменяли резину с дисков и сделали балансировку. В общем если бы не механик, то дилеру бы поставил 2 из 5 баллов, а так крепкая 3-ка. Но больше к этому дилеру не обращусь.
Спасибо механику за помощь в освобождении бочка
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000hf6f/s640x480)
Замена резины у дилера
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000k8qa/s640x480)
Имея 3 литра в баке, я отправился на заправку "роснефть". В книжке прописано заливать 95, но я заливаю 92, может от этого средний расход сейчас 9,6 л на 100км.
Процедура постановки на учет всего заняла 2 часа, нет больше таких больших очередей. Но чтобы поставить на учет, надо сначала оформить осаго, Талон техосмотра новым автомобилям не дают. так что много геммора с плеч.
Вот все большие очереди в МРЭО
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000pkpp/s640x480)
На следующий день установил на нее сигнализацию и парк-троник, отмечу,что на установку сигналки- ребята потратили 11 часов, т.к. многое отличается от калины.
Ковриков и чехлов на гранту нету во всем городе. Вот если только коврики от калины в салон залезают, то чехлы калиновские не подходят.
Катаясь на гранте уже как 5-ый, приятно удивляюсь повышенным вниманием к ней, многие фотографируют. просят открыть багажник посмотреть и все такое. Из сильных минусов отмечу, что очень слабая шумоизоляция, к концу поездки аж голова болеть начинает, но думаю- музыка проблему решит.
В мороз заводится- со второй попытки уж точно (но всего такое было 2 раза). Коробка передач намного мягче чем на калине, легко переключаются передачи, чтобы включить заднюю для этого надо утопать рукоятку (как на приорах). Движок стоит 2116 насколько знаю 86 лошадок, новый для ваза. Обзорность шикарная, боковые зеркала напоминают зеркала в метро у машиниста по обзорности. Укороченная рулевая рейка, очень радует, больше не приходится долго и монотонно крутить руль, фары мощные, ближний светит как дальний на калине и окна вообще не запотевают, печка работает мощно, салон нагревает ежесекундно в общем все радует. Ну и багажник, в нем диван можно перевозить. Она намного дешевле калины, но по комфортабельности мне гранта нравится намного больше. Так,что за такие деньги, машина просто замечательная. Всем советую.
![](http://pics.livejournal.com/michail_nik/pic/0000qpkq/s640x480)