Салют всем! Тема по гаражу идет во всю-свайно-фундаментную часть мы уже почти завершили.
Это была,на мой взгляд,самая физически тяжелая часть работ,поскольку все делается своими силами.
Поскольку гараж будет из каркаса по технологии ЛСТК(легкие стальные тонкостенные конструкции),то соответствующий каркас заказан мною на заводе в Новосибирске!Проект на руках,утвержден мною.Согласован.Ушел на производство.
..Из-за разницы перепада высоты из-за дороги,мне пришлось поднимать сваи на 2 метра высоты,поскольку все выравнивалось строго по горизонту и вертикали.Мы даже заморочились и выровняли весь периметр по диагоналям,чтобы получился прямоугольник.
Итак,что на сегодняшний день готово? Готова свайно-фундаментная часть-это и балки,пол,подготовка для организации подвального помещения,а так же уже почти готова лестница:
Подвальная часть получается довольно приличной.Видите дверь внизу-это будет вход в подвал.Все стены зашьются профлистом.
Сваи я сделал из профтрубы 80-тки.Глубина залегания-около метра,соответственно все забетонировано.Многие задают вопросы-а что,типа,не залил бетон? Ну ленточный фундамент по всему периметру? Я считал-высота 2 метра,длинна 6.5,ширина 4.5.Выходило кубов 15 бетона-золотой фундамент получится!Как для дома.Цены я потом все напишу.Пока все выходит нормально
Сваи,да и все металлоконструкции я сваривал сам,получалось так себе,но я старался.Вроде все крепко.
Смотровая яма,полы уже готовы.Авто я ставлю уже на платформу! Какая ширина теперь!! Не нарадуюсь! Буду хоть как человек,обслуживать авто по человечески да и просто тусоваться
Зная проект каркаса,я вымерял,где будет расположена дверь,и соорудил лестницу из профтрубы 5-ки:
Короче,загнал машину.Ворота закрылись.Запер авто.Спустился в ограду сразу из гаража,чтобы не обходить!
Ну вот пока так! ждем каркас,и снова за работу! Следите! всем пока!