После прогулки по забытому поселку в тайге,я поехал назад.Дорога обратно пошла веселее,поскольку я ее уже знал.Нынче вот открыл для себя новую дорогу на Алтае.
Проехал Курмач-Байгол.Ехал обратно на Бийку.
Внезапно на дороге появился трактор.Заглох.Вытекло масло из патрубка.Объехать его невозможно было.Жду:
Мужчина от помощи отказался.Сам ловко снял кожух,перерезал лопнувший шланг.Заменил.Он отъехал.Я поехал дальше
Проехал Бийку,добрался до трассы Артыбаш-Горно-Алтайск.зазвонил телефон-о,думаю!-цивилизация однако.Включил музыку В Контакте.
Появились знакомые перевалы:
Я ехал и думал.Думал о дальнейших маршрутах,о автомобиле,что нужно для улучшения комфорта в поездках.
По пути мелькали уже знакомые места Телецкого тракта:
Вспомнил свою первую поездку на Оке в далеком 2004 году на Чике-таман.Тогда еще не было фотика,не было интернета,а поездка была,как обыкновенный перегон.А сейчас мелькает дорога,наворачивается закат:
Скоро буду дома.Ну а пока можно подвести итоги: Поездка прошла полные 2 суток.Прошел около 400 км.Кажется,что 1000 не меньше-дорога довольно узкая,неровная.Цель поездки была посмотреть и пофотать лед на Телецком озере.Однако это и не удалось,в связи с невозможностью спуска к Яйлю.
Однако открыл для себя зимние пейзажи,вечерние и ночные фото,что впервые для меня,увидел настоящий зимник в тайге и полузаброшенные поселения.Интересно ли ездить зимой-безусловно.Плюсы-нет мошки,комаров.Бывают морозы.Минусы-не покупаешься,далеко не уйдешь-снег довольно глубокий.
Буду ли я еще ездить зимой-конечно.Много чего можно посмотреть.За поездку я потратил около 4000 р.Это бензин,еда,ночевка.
..Вскоре я вкатился в Кызыл-Озек.Свернул немного в гору и сделал ночной снимок:
Ну вот и закончилась короткая,но довольно неплохая поездка.Для себя решил-зимой нужны цепи на колеса и лебедка,хотя бы ручная-шансы слететь с зимника были довольно большие. Что еще- нужен квадрокоптер!Хотя бы недорогой.Пейзажи с него-это сказка,можно и видео делать клевое.
Ну вот как то так.А я уже дома,разобрал сумки и отдыхать от отдыха)))