При чём здесь Кемерово и Александр Невский?

Nov 28, 2023 21:03







Министр культуры Кузбасса обосновывает необходимость установки памятника Александру Невскому в Кемерово так, Цитата:

«символизирующего победу русского народа над врагами на протяжении многовековой истории Ледового побоища по сегодняшний день..» (Конец цитаты).

Никто не подвергает сомнению этот статус символа «победы над врагами русского народа», великого новгородского князя Александра Ярославовича Невского (Рюрика - Прим.авт). Хотя можно уточнить, что Невский получил статус святого не за «победу над врагами русского народа»,

(коими в 13 веке были монголо-татары, ливонцы, шведы, немцы, датчане, воюющие между собой русские княжества, бунтующие против татарских налоговиков русские города) ,

а за военный отпор католическим орденам и епископам, ради выбора вассалитета Владимиро-Суздальской Руси - с Монгольской империей,



в то время как Галицко-Волынская Русь - Даниила Романовича Галицкого, наоборот, выбрала вассалитет Папе Римскому, поэтому, юго-западную часть русского народа Александр Невский не представлял, поэтому по смыслу эта фраза «победы над врагами русского народа» - не верна, и не отражает настоящей миссии новгородского князя - борца за русское православие - против латинства: выбор включения Руси в Азию, а не в Европу, ради сохранения Руси и русского православия.

Но какая связь между новгородским князем, жившем в период 13.11.1221 - 14.11.1262 г. - во Владимиро-Суздальской Руси, в Новгородской республике, - с городом Кемерово, возникшим как город Щегловск - в 17.05. 1918 году, и Кемеровской областью, - образовавшейся в 26.01.1943 году?

Новгородский великий князь Александр Ярославович никогда не был на территории Притомья, на которой, через 681 год возникнет Кемеровская область.



Мало того, ещё при правлении эксгубернатора Кемеровской области - Амана Гумировича Тулеева, с 2011 года, кузбасская митрополия стала колыбелью, так называемой «Смирновской ереси» - привнесение в русские православные каноны иконопочитания, католического канона идолопоклонства - установки уличных статуй Бога, Богородицы, Апостолов, и святых. Такая католическая традиция лишает небожителей святости, приравнивает их к гражданским лицам, парковой скульптуре, к уличным бронзовым, пластмассовым и гипсовым животным.



Именно эта известная, неуместная дружба митрополита Аристарха (Вадима Смирнова - в миру) с католическими епископами,



позволение католикам говорить с православного амвона, и разгул католической десакрализации Бога и святых, через превращение их в уличную скульптуру, и вызвала неприятие Небесной Церкви, в виде потемнения лика на иконе святого князя Александра Невского, в Знаменском Кафедральном Соборе Кемерово, 15 марта 2016 года.



Это был знак небесного возмущения папизмом в кузбасской митрополии, латинской традицией идолобесия в Кузбассе, но, при власти Амана Тулеева,  к этому знамению иконы Невского,  отнеслись с глубоким презрением чиновники и чиновницы Кемерово, и кемеровский клир.



Это глубокое презрение к антиидольскому знамению иконы Невского, к сожалению, перешло и к правлению нового губернатора Кемеровской области - Сергея Евгеньевича Цивилёва: в октябре 2018 года было заявлена установка в центре Кемерово самого гигантского идола Варвары в Евразии - в 50 метров высотой.



Словно чтобы усилить кощунство, этого колосса должен был лепить буддистский идольщик Намдаков.



На тот раз Бог миловал от идолобесия латинского: по протестам кемеровчан чиновникам Сергея Цивилёва и митрополиту Аристарху пришлось довольствоваться парными идолами Петра и Февронии, якобы, идолами - «покровителями семьи».



В 2015 году, ещё тулеевской администрации стал известен, как «непризнанный гений» Кузбасса - концепт-скульптор Алексей Михайлов, живущий в Гурьевске, который предлагал монументально продвигать прогрессивную идею индустриализации Кузбасса, начиная с памятника основателю Гурьевска, ГМЗ, чёрной металлургии Кузбасса, изобретателю первой паровой турбины в мире - Поликарпу Михайловичу Залесову, и решительно осуждавшего католическую традицию идолобесия в Кузбассе.



16.06.2016 года, ответом администрации губернатора Амана Тулеева было строительство педиатрического пляжа на гавриловском водохранилище, с установкой там идола Змия с ребёнком, недвусмысленно намекающего на сюжет библейского Змия-дьявола с Адамом.



Видимо эта антихристовая, идольская похабщина на гавриловском пляже, стала одной из духовных причин страшного конца тулеевского правления Кемеровской областью - из-за пожара в ТРЦ «Зимняя вишня», в Кемерово, 25.03.2023 года, в котором погибло 37 детей.



Однако, это не образумило уже цивилёвскую администрацию Кемеровской области - в январе 2019 года, саботировать местного «непризнанного гения» - антиидольщика Михайлова, направили в Гурьевск откровенных антихристов - Станислава Черданцева и его заместительницу по строительству - Татьяну Мирошкину - идеолога парасатанинской квазисекты идолопоклонников в администрации Гурьевского муниципального округа, переписавшей Житие святых - Гурия, Самона и Авива, превратив мучеников, погибших в борьбе с идолопоклонством, в идолов языческого культа плодородия и межполового спаривания.

Причём, этим клерикальным антихристовым неоязыческим культом идолов древнегреческих мучеников в Гурьевском округе, как её называют в Гурьевске - «попадья сатаны» Мирошкина пытается заменить индустриальный культ трёх настоящих основателей первых индустриальных посёлков Кузбасса -  первой индустриализации Кузбасса и Сибири: основателя Гурьевска - Поликарпа Залесова, основателя Салаира - Ивана Ренованца,



основателя Гавриловки - Гавриила Качки.

Поэтому не случайно, что идольский троян был поставлен Черданцевым и Мирошкиной на том месте Сквера металлургов, которое, в 2019 году, специально было выделено бывшей начальницей отдела строительства и капремонта Гурьевского района - Ириной Коршиковой, для памятника основателю ГМЗ, Гурьевска, чёрной металлургии Кузбасса - Поликарпу Залесову, согласно принятому, в конце 2018 года, решению Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения - установить в сквере металлургов памятник Залесову.

Несмотря на все жалобы Михайлова А.Л., во все инстанции, включая администрацию президента России, и в канцелярию Московского Патриарха, Черданцев и Мирошкина, в нарушение статьи 14 Конституции РФ, статьи 148 УК РФ, с маниакальным упорством, 17.07.2023 году, установили всё-таки в центре Гурьевска три идола Гурия, Самона и Авива.



На видео ютуба открытия идольского трояна в Гурьевске, видно, что, главный поп Гурьевского округа - протоиерей Роман Цап, целует ноги идола Самона, тем самым, показывая зрителям, что  антихристовое идолопоклонство в РПЦ приравнено к иконопочитанию, без положенного в таких случаях решения Поместного Собора Русской Православной Церкви, разрешающего приравнять идолопоклонство к иконопочитанию.

Богохульство поповско-чиновничьей  «Смирновской ереси» особенно усугубляется в Гурьевске тем, что в идолов были превращены древнегреческие святые - Гурий, Самон и Авив, подвиг которых заключался именно в борьбе с идолопоклонством, и в этой борьбе с идолами эти святые мученически погибли.

Гурий Эдэсский. Цитата: И не только они (вместе с Самоном - Прим.авт) много язычников отвращали от безбожного идолопоклонства и приводили к истинному Богу (Конец цитаты).

С маниакальным упорством, и антихристовым убеждением в своей правоте, чиновница адм ГМО - Мирошкина, задним числом, отменила подвиг мучеников борьбы с идолопоклонством, и сделала антиидольщиков идолами свадебного обряда.

Изготовил идолов, назначенный ещё эксгубернатором Кузбасса Аманом Тулеевым,  официальным идольщиком Кузбасса - красноярский скульптор - Константин Зинич, который известен среди специалистов как скульптор-халтурщик, главное для которого, не гениальность в скульптуре, а как можно быстрее сделать скульптуру, на непритязательный вкус богатой угольной олигархо-бюрократии Кузбасса, и получить деньги.

Например, три идола Гурия, Самона и Авива сделаны Зиничем по технологии экономии на количестве форм: Гурий и Самон похожи как братья близнецы потому, что Костя использовал одну форму для отливки двух фигур в гипс: только мелочи в форме поменял и всё: как говорится - ловкость рук и никакого мошенства!

Выглядит идеологически странно, когда в рамках идеи - Кузбасс должен стать регионом номер один за Уралом, объявленной 13.04.2018 году Врио губернатора Кемеровской области - Сергеем Евгеньевичем Цивилёвым, в Кемерово начали тащить все самые пафосные монументальные символы России, не сообразуясь - ни с настоящей, исторической аутентичной ролью Кузбасса, как локомотива первой - 1783 г., и второй - 1922 г. - индустриализации Сибири, ни со здравым смыслом.

18 января 2023 года в Кемерово приволокли статую Петра Первого, с девочкой на руке, авторства скульптора-гигантомана Москвы - Зураба Церетели.



Нет никакой связи между Кемеровской областью и первым императором Российской империи, основателем Санкт-Петербурга, основателем морского флота России - Петром Первым. Пётр Алексеевич любил море. Миссия Петра - пробить для России пути к морям - к Балтийскому, к Чёрному, к Каспийскому: походы к этим морям самодержец возглавлял лично.  Кузбасс, находится в широтном центре России, то есть, это самая дальняя от морей территория России, а значит, самое неподходящее место для «Гения морей».

Нигде и никогда Пётр Первый не нёс на руках девочку - это нелепая, я бы сказал, старческая, выдумка Церетели: образ основателя Российской империи, основателя российского морского флота, никогда и нигде не ассоциируется со «спасителем девочки» - такая «няшизация», я бы сказал, «нянизация» образа Петра Великого, выглядит нелепо и неправдоподобно.

Странным образом, этот «спаситель девочки», перекликается с другим спасителем девочки - памятником Воину-Освободителю, скопированного с памятника, стоящего в Берлине.

Эта копия берлинского памятника, выглядит идеологически неуместно в Кемерово - областном центре Кемеровской области Сибири.



Эта полноразмерная копия берлинского Воина-Освободителя, ломает территориальную логику трёх великих статуй, посвящённых Великой Отечественной войне:

Цитата: Этот триптих (произведение искусства, состоящее из трех частей и объединенное общей идеей) включает в себя монументы: «Тыл - фронту»,



который установлен в Магнитогорске, «Родина-мать зовет!», которая установлена в Волгограде на Мамаевом кургане,



«Воин-освободитель», расположенный в Трептов-парке в Берлине.



Все три скульптуры объединяет один общий элемент - Меч Победы (Конец цитаты).

Опущенный на свастику Меч в Берлине, пропагандирует немцев, помнить, кто победил 3 Германский Рейх, и призывает больше не повторять фашизацию немецкого народа.

Опущенный на свастику Меч в Кемерово, таким образом, превращает Кемерово, в своего рода «логово нацистов», ставит кемеровчан в двусмысленное положение, своего рода, «берлинцев», которым надо постоянно напоминать, кто их победил.

Поэтому, несмотря на всю пафосность копии памятника Воину-Освободителю, несмотря на огромные деньги, на памятник потраченные, эта статуя - «чужая» в Кемеровской области, поэтому ничего не добавляет к образу, к мифу, к символике Кузбасса. Даже значки Кузбасса, с этой копией берлинского памятника, люди будут путать с берлинским памятником.

В ноябре 2023 года, до меня дошла информация, что чиновники и чиновницы Кемерово никак не могут насытиться превращением святых в идолов, и решили поглумиться над самым главным антикатолическим, антиидольщиком Русской Небесной Церкви - великим князем Александром Невским, которого решают поставить в Кемерово, в рамках страсти кемеровского чиновничества тащить в Кемерово самые пафосные символы России.

Конную статую  новгородского князя Невского, таким образом, превращают  в очередного идола Кузбасса, словно новгородский князь с Небес не передавал через знамение потемнения лика на иконе в Знаменском соборе в Кемерово, свой протест против латинской «Смирновской ереси» идолопоклонства.

И словно, чтобы это антихристовое, прокатолическое глумление над русским православным святым князем сделать ещё более богохульным, право лепить идола Невского правительство Кузбасса отдало буддистскому идольщику, со славой шаманского язычника - Даши Намдакову, который в своём проекте превратил Александра Невского в мультяшного героя, - то ли из корейского, то ли из японского мультфильма!

Письмо из министерства культуры Кузбасса, 30.10.2023 года, с информацией о создании Художественного совета, по экспертизе проекта памятника Невскому, означает, что чиновникам Кемерово стала понятна токсичность авторства бурятского скульптора, и у официального идольщика Кузбасса - красноярского скульптора- Константина Зинича, появился шанс перехватить самый престижный заказ на скульптуру в Кемеровской области, за всю её историю, если не считать 50-метровый идол Варвары, который Зинич также перехватил у Намдакова, в 2018 году, но проект не осуществился.

Да, стиль китч-реализм - Константина Зинича, в отличие от постмодернистского стиля панк-буддизм Намдакова, в принципе соответствует образу реального полководца Владимиро-Суздальской Руси - Александра Ярославовича Невского: сам Владимир Мединский, будучи министром культуры Российской Федерации, говорил, что образ Александра Невского в скульптуре должен быть в стиле реализма.

Однако, не могу скрывать своё мнение, Константин Зинич славится как халтурщик, все его статуи шахтёров, и идолов - манекенны и «безжизненны», в них нет изюминки гениальности, это - «конвейерные» изделия, словно сделанные из одной болванки, особенно - идолы. Зинич не умеет по режиссёрски связывать между собой групповые фигуры, - ни эмоционально, ни композиционно, хотя Константин Мелатдинович очень любит заказы на групповые скульптурные композиции, типа трёх идолов в Гурьевске, потому что за них ощутимо больше платят. Каждый гурьевский идол из трояна, можно ставить как отдельную статую, и она ничего не потеряет, как оловянный солдатик.

Но самый главный недостаток зиничевской скульптуры - ошибки в символике, а знание символики, для скульптора монументалиста - главное знание.

Видимо Зинич, когда учился в Красноярском Сибирском институте искусств, не интересовался философией, мифологией, историей, поэтому, допускает грубые ошибки в символике, в краеведческой достоверности персонажей его скульптур. Например, в 23.08.2019 году, для парка имени Попова в Салаире, Зинич слепил первооткрывателя серебряных руд Салаира - Дмитрия Попова - грека рудознатца 18 века - в виде какого-то русского, лохматого «зека-почтальона», начала 20 века, в кирзовых сапогах.

У склонной к пафосу, в виде монументальной скульптуры, бюрократии Кемерово, слишком узкий выбор назначенных скульпторов Кузбасса - Зинич да Намдаков, до кучи, добавляется иногда Антон Тырышкин, который является почти стилевым клоном Константина Зинича - по стилю китч - реализма.

Поэтому, я прошу объявить всероссийский конкурс проектов памятника Александру Невскому в Кемерово, чтобы в Кемерово появился хоть один шедевр скульптуры!

А вообще, я против установки памятника Невскому в Кемерово потому, что новгородский князь никак не связан с Кузбассом, с его индустриальной миссией.

В Кузбассе не было Ледового побоища, Кузбасс не граничит с балтийскими странами в частности и с Европой вообще, поэтому изображать древнерусского полководца, в Кемерово, да ещё - в боевой позе - на коне, словно Невский - то ли основал Кемерово, то ли возглавлял битву на территории Кузбасса, является краеведческим и смысловым бредом для индустриального, молодого Кузбасса и Кемерово.

На территории кузбасской Смирновской ереси идолобесия, этот памятник Невскому будет выглядеть глумлением над святым, который недвусмысленно дал понять, через потемнение лика на иконе кемеровского кафедрального собора, что великий полководец на Небесах против неоязыческого, католического идолопоклонства РПЦ, родившегося в Кузбассе, в 2011 году, в Гурьевском районе.

У Кемеровской области есть свои герои, которые не менее великие символы, чем Варвара, Пётр Первый, Воин-Освободитель, Александр Невский, но в отличие от перечисленных, символизируют именно Кузбасс, то есть, в отличие от перечисленных, никто не перепутает, какого города или области эти памятники кузбассовцам-сибирякам стоят.

У меня есть настолько великий проект монументального символа Кузбасса, на фоне которого блекнут все вышеперечисленные статуи, даже Воин-Освободитель, что я не решаюсь здесь его описать. Этот великий памятник никто не перепутает - в каком городе, или в какой области он стоит - все с первого взгляда будут понимать, что это - Кузбасский памятник, в отличие, например, от Воина-Освободителя.

И таких великих, именно кузбасских символов, у меня есть ещё три, которые легко затмевают все вышеперечисленные проекты, притащенные в Кемерово из Москвы и Берлина, не имеющие связи с историей и миссией Кузбасса.

И если правительство Кузбасса, министерство культуры Кузбасса, заинтересуется этим великим проектом, я готов воплотить его бесплатно.

Просто чиновникам и чиновницам Кемерово, надо перешагнуть через шовинистическое отношение к кузбасскому «непризнанному гению» Михайлову, с божьим даром!

Случайностей не бывает, если Судьба подарила Кузбассу самородка мирового уровня, лучшего эксперта по символике в России, если не в мире, то зачем госаппарату его саботировать, себе в ущерб?

Я надеюсь, что мои замечания по памятнику Александру Невскому в Кемерово, будут полезны для Художественного совета Министерства Культуры Кузбасса.

Александр Невский Кемерово, памятник Невскому в Кемерово

Previous post Next post
Up