совсем не Гулятельное-3

Oct 05, 2014 07:23

Приехали, значит, в аэропорт, еще раз через эйфель-панк прошли, подарочную бутылку коньяка через секьюрити пропихнули. Если кто не знает - бутылку из дьюти-фри можно везти в ручной клади в полете-продолжении, но для этого она должна быть специальным образом упакована на кассе.
Зашли, на козырные свои места сели. По поводу козырных мест тут небольшое лирическое отступление требуется.
Пару месяцев назад летел я в командировку в Мексику и проводя он-лайн чек-ин (а! Как я по-русски чешу, а ?), обнаружил что можно бесплатно проапргрейдить (во, еще так умею!) билет на ряд, где место для ног просторнее. Я, конечно, упустить не мог. И в этот раз спросил у турагента(ки? ши?) про такую возможность. Она сказала, что про бесплатные апгрейды в жизни не слышала, но проверит. Перезвонила взволнованная - 'вам наверное на роду написано бесплатно апгрейдиться' (интересно, про лотерейные билеты, нигде ничего не написано?). 'Места у вас будут отличные, около выхода. Мы вам все завидуем.'
Не люблю я когда мне завидуют. Такая вот лирика.

Итак, на места свои козырные сели - лепота. Рядом с нами аварийный выход, до стенки метра полтора ногами тянуться. Даже мне далеко. А у Вики агарофобия вступила. Два туалета перед глазами, в шаговой, буквально, доступности. Короче, лети - не хочу. Но мы то как раз хотели. И полетели таки. А вы небось трехчасовой задержки ожидали? Высшие силы они нас с вами гораздо изобретательнее.
Взлетели, высоту набрали, на курс легли, народ в туалеты потянулся.
Вдруг стюардесса напряглась, что-то по внутренней связи зачастила. И тут шуточки все кончились. Одна из пассажирок, довольно пожилая и полная, потеряла в туалете сознание. Собрались стюардессы, все пятеро, вытянули, положили на ровное, приготовились медицинскую помощь оказывать. Ну, внимательный читатель уже догадался, где в самолете нашлось ровное и, по самолетным меркам, просторное место - там, как раз, где я собирался променад себе организовывать. То есть по сути у нас с Викой на коленях. Помощь оказывали профессионально. Непрямой массаж, дыхание изо рта в рот. Сейчас для этого специальная трубка есть. Подошла пассажирка, медсестра видимо.
Раскрыли фибриллятор, 'разряд!', щелчок, конвульсия. Неожиданно монитор зазеленел и стал ритмично попискивать. Ух ты, чудо?! Нет, дыхание не восстановилось. Стюардессы продолжают непрямой массаж. И хотя по гениальной формулировке neivid' польский 'гораздо менее понятен на слух, чем это кажется на взгляд', слово 'koniec' я расслышал минут через 10. Стюардессы объяснили, что в отсутствии в самолете врача, никто не может официально констатировать смерть и они обязаны продолжать реанимацию. Подошла немолодая дама, канадка, сказала, что она, конечно, врач и картина никаких сомнений не оставляет, но лицензию практикующего врача она уже лет 10 как отозвала и официально зафиксировать смерть не имеет права. Самолет лег на обратный курс. Из патрубка на крыле потянулась туманная струя сбрасываемого керосина. Девочки продолжали сменяясь, стоя на коленях, ритмично давить на грудную клетку. Представьте себе этих польских блондиночек-тростиночек, наглаженных и напомаженных, в кокетливых шейных платочках, ни на секунду не останавливающих эту каторжную карусель. Ни у кого уже никаких иллюзий не оставалось, но массаж не прерывался до самой посадки и прибытия врача реанимационной бригады аэропорта. Заметно больше часа.
Вся эта операция была настолько локализована, что когда после посадки я встал, парень двумя рядами дальше спросил 'is she OK?'. Такая персональная серия ER, трехмерная, с тактильными и обонятельными эффектами.

Из самолета мы вышли последними - попросили оставить координаты, если понадобятся свидетели. LOT нас в общем- то не бросил. Пока мы стояли в очереди на ваучер в гостиницу, раздавал воду, сэндвичи и даже ночные наборы, разные для М и Ж.
Но после очереди в ресепшн и ужина в двенадцатом часу, мы упали на подушки в полночь чтобы проспать целых четыре часа. Потом подъем, автобус. С полтычка проводим коньяк через секьюрити. Фигли, опыт-то не пропьешь.
Входим в тот же самолет, те же лица на тех же местах. День сурка. Взлетели, набрали, легли. Когда те же дамы потянулись в туалеты, я напрягся. Но у Высшей силы врожденное(?) чувство меры. Уже целых четыре часа полет проходит штатно.
Previous post Next post
Up