Land Rover EXPERIENCE

Jan 28, 2017 23:26

В минувшую субботу я побывал на полигоне Land Rover EXPERIENCE Гатчина.  Расположившись по королевски на заднем сидении комфортабельного микроавтобуса (а на других сиденьях у меня не помещались ноги) я  добрался до места, от станции метро Московская. Перед входом нас встречала легенда,  Land Rover Discovery Camel Trophy.

01.



Впрочем, попасть на этот полигон может любой желающий, позвонив по телефону  "горячей линии"или просто записавшись на на сайте. Land Rover Experience Гатчина расположен в Гатчинском районе, д. Большие Колпаны. Часы работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00.


Заполнив не хитрую анкету и перекусив бутербродами.

02.



Мы выслушали инструктаж.
03.



А потом самые быстрые блогеры рванули к спокойно расселись по автомобилям, свободным осталось только место на заднем ряду у EVOQUE. Там совсем не тесно, хотя снаружи кажется наоборот. Инструктор представился Алексеем и за полминуты рассказал всю автобиографию весь список чего там есть в этом автомобиле. А так же радостно сообщил, что сегодня "валить боком" мы не будем, а еще авто обут в резину не по сезону. На улице легкий морозец, светит солнышко и на полигоне местами раскатанный лед, на борту инструктор с 14-ти летним опытом гонок, короче все что нужно, чтобы посмотреть на что способен автомобиль.
04.



Электронных помощников нафаршировано в авто, как в том анекдоте про самолет а теперь со всем этим мы постараемся взлететь главное выбрать правильную программу.
05.



Я как то не думал,что кроссовер для девочек будет показывать чудеса проходимости вне асфальта. Оказывается, может он не так уж и мало. Диагональное вывешивание, не проблема.

06.



Ограничением служит  скорее геометрическая проходимость, здесь нет пневмы и клиренс меньше чем у "старшего брата".

07.



Наибольшее впечатление произвел на меня аттракцион "70% спуск" .

08.



Особенно в первый раз, когда машина клюет носом вниз и ты оказываешься в непривычном положении. :) После чего нужно убрать ноги с педалей! и машина все сделает сама. Помощь при спуске не такая уж бесполезная штука, как я думал ранее. По крайней мере для новичков, вполне годный "костыль".

09.



Для Дефа это конечно не препятствие.

10.



11.



Но и "маленькие" не отстают, 60% подъем не преграда.

12.



13.



В завершении поездки на Эвоке, мы зарулили на ту часть полигона, куда не заезжают на кроссовках и Эвок с честью справился. Там не такое уж бездорожье, но я не ожидал, что маленькая машинка такое может.

Следующим автомобилем, на котором мне удалось прокатиться за рулем а не в багажнике был DISCOVERY SPORT. В принципе это тот же EVOQUE, только для мальчиков с багажником.
14.



Второй раз аттракцион "70% спуск" вызывает уже не такое острое впечатление, но все равно как говорил один медийный персонаж: "внушаить".

15.



Для тех, кто не хочет расставаться с автомобилем, любая модель Лэнд Ровер умеет заезжать по  лестнице и ее можно запарковать в квартире(если конечно квартира позволяет).

16.



Заключительным автомобилем, которым я успел порулить, был самый дорогой RANGE ROVER. У данного авто имеется пневмоподвеска и понижающая передача в раздатке, а так же 3-х литровый дизель.

17.



По сравнению с младшими моделями, здесь просто задается направление рулем и нажимается педаль газа, все остальное электроника  машины сделает сама.

18.



Автомобиль старается ни в чем не напрягать хозяина. Удобно, комфортно и ... немного скучно.
19.



К сожалению, не хватило времени прокатиться на DISCOVERY, в программе была еще лекция о глобальном потеплении. Теперь я знаю, что Лэнд Ровер в потеплении не виноват.
20.



EXPERIENCE от Land Rover вполне удался.

Спасибо за приглашение Паше upsya и spbblog, а так же блогерам dead_addict, afterdark2, elenka_liokka, unis, oksa_sun, 4tonetak, olegkolobov  за компанию.

авто, фото, репортаж

Previous post Next post
Up